Пару недель назад:
Сайлос:Эти чёртовы Майклсоны! Ненавижу! Они забрали у меня Клауса! Об этом они ещё пожалеют!
Камилла, ты должна заняться ими!Камилла:Всё, что угодно милый! Что мне нужно сделать?
Сайлос:Дом! Ты проберёшься в их дом! Судя по воспоминаниям Клауса, там есть погреб, ты отлично там уживёшься! Есть кровь, никто не будет слышать!
Все мы знаем, как родители великой Хоуп Майклсон дорожат ею. Этой ведьмой. Да она сильна, потому что она первенец их родословной. Достаточно свернуть шею и она погибнет! На этот раз-по настоящему! Нет ничего вкуснее сладкой мести. Не так ли,Камилл?Ками:Полностью поддерживаю! Хоуп Майклсон? Действительно дочь Клауса жива?! Последний раз слышала, что она умерла при рождении, что Клаус не выходил из дому пол года, горевал. Вот это я повеселюсь!
Сайлос:Обещаю, тебе понравится. Но она учится в школе Сальваторе, где вампиры и гибриды сразу услышат тебя, поэтому пойдёшь туда через недельки две, их распустят на каникулы-она будет дома!
Ками:Отлично😼
Настоящее время*
Когда Хоуп очнулась, она почувствовала, что лежит на чьих то коленях. Открыв глаза, она увидела Кларка.
Кларк:Ты как? Что тут было??
Хоуп:Я не знаю, мне просто свернули шею.
Кларк:Что....? Ты же не обращаешься?
Хоуп:О нет! Нет, нет, нет!
Кларк:Тише, тише! Ты справишься, ты сможешь!
Хоуп:Мне придётся выпить кровь человека! Живого, возможно безвинного человека! Кларк, я не хочу, я не хочу!
Он приобнял девушку. Кларк понимал, что ей придётся нелегко, но он будет с ней до конца. Тогда Хоуп вроде стало легче, она начала говорить как-то спокойным тоном.
Хоуп:Выпить кровь человека и я обращусь, но если я не выпью? Я буду бесконечно умирать! Но ведь не обязательно же убивать человека, можно просто выпить чуток и стереть память, верно?
Кларк:Угу. Если ты не сорвёшься, то можно попробовать оставить человека в живых, но тебе этого вряд ли хватит, Хоуп!
Беседа шла долгая, их даже не волновало, кто мог так поступить. Возможно, они даже забыли об этом с предстоящим обращением. Но Хоуп все же решилась на это и восприняла себя такой, какая она есть. Они отправились на «охоту»!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second time of Mikaelson's
FantasyСемье даётся второй шанс. Сможет ли она бороться до конца? Самые близкие становятся врагами..?