Хоуп:Нет,я никому не дам даже притронуться к ним!
Фрея:Я всё понимаю,дорогая,давай попробуем под внушением?
Хоуп:Нет,и это даже не обсуждается!
Зашел Райан:Милая..
Хоуп:Ты знаешь о пророчестве,Райан?
Райан:Да...услышал ваш разговор.
Хоуп:Никто не смеет касаться наших детей,они совсем еще крошки!
Райан:А что ты скажешь насчёт Елены?
Хоуп:Она вампир!
Райан:Нет..пару недель назад она приняла лекарство.
Хоуп:Этих капсул было всего десять на весь свет,из которых 3 они уже потратили,две еще у них,а остальные неизвестно где,этой семейке что ли делать нечего?
Райан:Тише,тише. Плевать я хотел на эти лекарства, здесь просто нужен человек. Елена наша знакомая,как тётя,думаю ей можно доверять.
Хоуп:Ладно,хорошо,зовите Сельваторе на бал. Но я вырежу эту семью,если хоть волос упадёт с них!
Райан:Хочешь я внушу ей?
Хоуп:Да,иначе никак и не нужно ей объяснять чьи это дети.
Райан:Хорошо,дорогая.
Хоуп:Я разбужу и одену их.
Райан:Я тебе помогу.
Тогда Фрея кивнула и вышла из комнаты,чтоб собраться самой.
Родители новорожденных одели их очень мило:Хоуп накормила своих детей,и взяв на руки, вышла из комнаты. Тогда уже загорелись гирлянды и свечи, из кухни шли ароматные запахи. Девушка подошла к балкончику и посмотрела вниз, там уже прибыли некоторые гости, в том числе Давина и Кол.
Райан подошел к жене с улыбкой и взял Элеонору на руки.Райан:Ну что,мои дорогие,пройдемте в зал.
Хоуп:В зал? Зачем?
Райан:Елена ждёт там,она согласилась.
Хоуп:Тогда идём.
Зайдя в комнату,она увидела отца и Елену,тот явно уже внушил ей.
Ник:Ну же ,милая,подойди к ней.
Райан:Пойдём,дорогая.
Они подошли к Елене. Хоуп была в большом напряжении,она крепко держала Рэя на руках. Подойдя чуть ближе, Елена коснулась маленькой ручки новорожденного. Ничего не произошло. Родители выдохнули с облегчением. Их дети не ангелы и не демоны, значит они нефелимы или же трибриды.
Райан:Всё,дорогая, ты умничка,крепко держалась.
Хоуп:Спасибо вам.
Ник:Можете идти встречать гостей, бал начнётся уже через двадцать минут,а ты,Хоуп, еще не наделась. Можете оставить детей здесь, я и мама посмотрим за ними.
Хоуп:Мама уже вернулась? Отлично. Райан, можешь встречать гостей внизу, а я пока наденусь.
Райан,целуя её в лоб:Хорошо,дорогуша.
Спустя минут пять Хоуп и Ребекка вышли из комнаты. Спускаясь вниз,они узнавали много знакомых лиц, а возле конца лестницы стояли их мужья, которые с невероятным восхищением смотрели на своих дам. Они подали им свои руки и проводили к гостям. Среди небольшого круга людей молодые родители нашли своих друзей.
Джози:Боже мой,вы так прекрасно выглядите.
Хоуп:Спасибо тебе,Джози, а вы с Лиззи тоже время зря не теряли, такие потрясающие сегодня.
Лиззи:Я это платье искала два часа. Думаю,оно неотразимо.
Райан:Верно. Ну что,может выпьем?
Близнецы:Мы не против.
Хоуп:Я только за.
Райан:Тогда я за шампанским, а вы никуда не теряйтесь.
Девушки остались беседовать, когда Райан покинул их. Тут неожиданно кто-то появляется за спиной Хоуп.
Джек:Ну вот и встретились. Ты такая превосходная.
Хоуп:И тебе привет,Джек,ты тоже ничего. Вся стая приехала?
Джек:Да,они направились к Хейли,давно не виделись со своим вожаком.
Хоуп:Что насчет тебя? Почему не с ними?
Джек:Мы с Хейли встретились перед входом, вот и поздоровались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second time of Mikaelson's
FantasyСемье даётся второй шанс. Сможет ли она бороться до конца? Самые близкие становятся врагами..?