Вскоре,убедившись, что вся семья в сборе, Хоуп попрощалась с родными и собралась в путь. Родственникам Майклсон явно понравился Кларк. Они собрались на последнем ужине и отлично провели время. У Хоуп день рождения. Каждый подарил ей по своему особенный подарок. И отец Хоуп сообщил новость:
Ник:Все мы знаем директора школы Сальваторе-Рика Зальцмана. Он уже стар и не может столь эффективно справляться со сверхъествееными существами, он решил работать в обычной старшой школе. А Кэролайн открыла собственный лагерь для ведьм, вампиров и оборотней, которые нуждаются в помощи с контролем своего дара или в помощи его развития.Поэтому я и Хейли в качестве подарка выкупили школу Сальваторе и переписали на самое прекрасное создания в мире-Хоуп Андреа Майклсон! Поздравляю, принцесса!
Хоуп, не веря словам:Что?Это правда? Я не могу поверить!! Спасибо вам!!
Все поздравили её с таким подарком, Хоуп крепко обняла родителей! Так же вскоре Хейли сказала:
Хейли:Если ты не против,солнце, я буду новым директором твоей школы. А папа нам будет иногда помогать) ! Так же ты можешь дать новое название школе и поменять там, всё что захочешь.
Девочка ещё раз поблагодарила всех своих родных и родителей. Они с Кларком и Хейли собрали вещи и отправились теперь в её новую школу. В дороге дети уснули, а когда приехали,уже был день. Въехав на территорию школы она увидела вместо надписи *Школа Сальваторе*, надпись*Happy Birthday, Miss Mikaelson*!
На пороге во всей красе стояли Лиззи и Джози. Одна держала подарок в руке, а блондинка стояла с большим букетом цветов. Тогда они вышли из машины. Хоуп знатно впала в шок, она не знала как реагировать. Когда она вышла, девочки закричали:-С днём рождения! С днём рождения! Уху!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second time of Mikaelson's
FantasíaСемье даётся второй шанс. Сможет ли она бороться до конца? Самые близкие становятся врагами..?