3 августа, воскресение, 6 утра. Откуда-то раздался звон будильника. А ВОТ НЕТ! ГАЛЛЮНЫ ПОШЛИ!!!
Это были мои мысли, когда я умывался перед пробежкой. Дадли переодевается в спортивную форму, я уже одет и решил сходить умыться. Кроме меня будильник никто не слышал. В теле чувствуется слабость и я не представляю как буду выполнять сегодняшний план. Ладно. Тяжело выдохнув, я вышел из ванны - умылся, зубы почистил, а вот волосы не причесываются. Буду отращивать, придется скрывать хз как, но отращивать всё равно буду.
Мы решили повторить вчерашний маршрут. В этот на спортивной площадке никого не было, поэтому я выдохнул. Даже учитывая контракт, я не нервничал бы рядом с вампирами и не смог тренировать Дадли.
По сюжету Дадли увлекся боксом, но там это произошло по причине избыточного веса. Сейчас он без закладки, поэтому не должен есть в таких количествах и поправляться. Я помню увлёкся одним видом спорта, его обычно используют военные. Боевое самбо (видео сверху).
Так вот. Мой диалог с Дадли выглядел примерно так.
-В технику борьбы стоя входят: 1) стойки, дистанции, подготовки к захватам, захваты, передвижения и обманные движения. Способы подготовки к броскам, исходные положения для проведения бросков и подходы к броскам; 2) прорывы оборонительных захватов; 3) страховка и самостраховка; 4) броски; 5) комбинации из бросков; 6) защиты против бросков; 7) ответные броски.
- Получается это очень насыщенное и сложное боевое искусство?
- Если верить книгам да, как пример там приводится Ро... СССР, ведь в нем Самбо начали развивать раньше других государств Данное боевое искусство используют полицейские и военные.
- Круто!
- Броски в основном ногами. В таких бросках ноги самбиста действуют против ног или туловища противника и играют решающую роль в броске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Основатели и...я?! [Книга 1]
RandomПутешественник по мирам начинает свой путь с попадания в тело Гарри Поттера. Пейринг: Салазар Слизерин/Гарри Поттер\Годрик Гриффиндор Слэш