"...Желаете сделать сброс игры и начать заново или закончить игру?"
-Сброс
"Запрос принят. Начинается сброс. Возможностей сброса осталось: 4. Удачи!"...
Вы наверное спросите меня, "Что произошло, Гиф?". Что ж, даже я не ожидал данного поворота событий. Хотя чему тут удивлять? Пф! Посчитал себя Марти Сью - пошел на пролом! Ха! Ха! Ха! Так... Сорян, я слишком аху..офигеваю со всего этого. Итак...
* * * * * * * *
Только что прозвеневший будильник говорил о том, что сейчас 6:00 и мне пора брать себя в руки, вставать и идти на пробежку. После вчерашней магии я чувствовал себя очень плохо. Такая сильная слабость во всем теле... Вообщем я её проигнорировал и стал собираться. Так как у меня нет своей спортивной формы, но есть старая поношенная кузена, мне пришлось надеть её. Честно, я удивлен, что Дурсли еще не проснулись. А, нет. Вон, Дадли спускается и зевает на ходу. Я в этот момент стоял возле двери, собираясь поскорее свалить из этого дома на пробежку.
Кузен очень удивился, увидев меня в спортивной форме рядом с дверью.
- Гарри? Ты куда это собрался? - я немного опешил от того факта, что Дадли назвал меня по имени, но вспомнив о том, что я уже снял с него ментальную закладку успокоился.
- Да так, на пробежку. - немного подумав, я еще добавил - Не хочешь присоединиться?
Было видно, что Дадли серьезно задумался. Он даже окинул себя задумчивым взглядом. После чего ответил:
- Ты ведь и завтра пойдешь? - я кивнул. - Тогда давай я завтра к тебе присоединюсь? Моя спортивная форма сейчас где-то глубоко в шкафу.
Пожав плечами, я открыл дверь и вышел на улицу. Так как сейчас еще слишком рано, на улице никого не было, кроме редких бегунов. Я решил сделать пару кругов по нашел улице.
Во время пробежки мне показалось, что за мной кто-то следит. Со временем я уже не сомневался в этом. Я решил сделать вид, что не замечаю слежки - мало ли какие наркоманы здесь бродят? Я уверен, что это не прихвостни Дамблдора, так как он не мог слишком быстро узнать про ситуацию с Миссис Фигг.
Во время пробежки я обратил внимание на площадку с турниками. Не сегодня, чуть позже и я стану её посещать. Сейчас это тело слишком слабое. Эххх. Вряд ли я смогу привести его в нормальный вид. Надо было сделать это чуть раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Основатели и...я?! [Книга 1]
RandomПутешественник по мирам начинает свой путь с попадания в тело Гарри Поттера. Пейринг: Салазар Слизерин/Гарри Поттер\Годрик Гриффиндор Слэш