Арка 1. Мальчик-Который-Выжил. Начало

3.8K 144 35
                                    

За окном прогремел гром, сверкнула молния. Дождь стучит в окно. Ужасная погода. Сейчас ночь, а если точнее, то пол четвертого. Все нормальные люди спят. Ключевое слово нормальные, ведь творческие личности не могут себе это позволить. В это время к ним обычно приходят Три Всадника Апокалипсиса - Вдохновение, Муза и Безумие. Вы скажите "И это Всадники Апокалипсиса?!". Да! Если бы днём пришли, тогда ладно, но не в три же часа ночи!!!

Гиф Реборн Вайт. Моё первое имя в переводе со староанглийского означает Дар, а второе в переводе с латинского перерожденный. Да уж, родители любили другие языки и следовали нашей семейной традиции - первое имя на староанглийским, второе на латинском.

Я художник-аниматор, работающий в сфере аниме. А почему бы и нет? Вообще художники аниматоры делятся на пять видов: художник-одушивитель, художник-фазовщик, художник по персонажам, художник-постановщик и художник-прорисовщик. Если кратко о них, то можно сказать, что:

первый - создает рисунки основных фаз: начала и конца движения персонажа
второй - создает рисунки промежуточных фаз: очень медленное движение к концу
третий - создает самого персонажа, его образ
четвертый - главный художник, совместно с режиссёром определяет визуальный стиль будущего произведения
пятый - на основе работ художника-одушивителя и художника-прорисовщика создает ключевые кадры.

Я же объединяю все эти типы, так как мне легче, удобней всё это сделать самому, чем ждать пока кто-то доделает МОЙ рисунок.

Также у меня есть хобби - я рисую свою мангу. Всегда в детстве после прочтения какой-нибудь манги хотел сделать свою, со своим сюжетом. В принципе я это в данный момент и делаю.

Последняя линия. Всё. Глава готова. Захотелось проветрится, освежится. Да, на улице дождь! Ну и что?

На мне одета белая рубашка, с расстёгнутыми верхними пуговицами, и черные штаны. Волосы в творческом беспорядке. Да уж. А и кстати я в свои 42 выгляжу на 30.

В лицо ударил холодный ветер, по телу потекли капли дождя. Я глубоко втянул воздух и выдохнул. Напряжение спало. Весь день было плохое предчувствие, но ничего не случилось. Не молния же меня ударит?

- Всё, хватит, а то заболею. - Я уже было развернулся, чтобы пойти в дом, как вдруг что-то меня заставило развернуться.

В глаза ударил яркий свет и по телу прошел разряд молнии. Накаркал. Ну это же я.

В душе стало горько. А ведь никто не узнает, что я умер. Перед глазами начала проноситься вся моя жизнь, моя история.

Я родился в Англии, в семье аристократов. Должен был стать наследником рода, но... я родился с болезнью глаз. Гетерохромия. Один синий, второй зелёный. Многие считают это красивым, но не мои родители. Наследник рода Вайт, должен быть идеален - блондин с зелеными глазами. Мои же глаза были цвета сочной травы и синего моря. Так что моё воспитание было поручено служанке, маминой сестре.

Наследником стал мой брат близнец Голден Херес Вайт - Золотой наследник. Его воспитывали родители, поэтому он вырос высокомерным и очень капризным мальчишкой. Я же был тихий, спокойный, пока меня не начинали злить. В таких ситуациях я становился настоящим язвой, хотя лицо оставалось неизменным. Многие знакомые родителей говорили, что истинный наследник я, но их никто не слушал. а мне вообще было пофиг, я рисовал.

Когда мне исполнилось 17 лет родители "поняли свои ошибки" и предложили мне занять место наследника, но я их послал к прародителям. Мне это было не интересно, я хотел рисовать, рисовать и только рисовать. Тогда отец поставил мне ультиматум: я либо ухожу из дома, либо становлюсь наследником и принимаю титул Лорда Вайта.

А я чё, я ни чё? Я пошел в свою комнату собирать вещи. На самом деле я собирался на следующий день улететь на самолёте в Японию, в художественную академию. Вообще я хотел это сделать незаметно, пока никто не видит, но... В общем высказал родителям все, что накипело и свалил с чемоданом в руках.

В Японии выяснил, что я гей. Просто попал в гей-бар и понял, что некоторые мужчины даже очень привлекательны. Если сначала это пугало, то потом стало всё равно. Ну гей, что с того?

После учился, работал и поднимался по карьерной лестнице. Сначала был просто художником-аниматором, а потом понял, что хочу свою мангу. И стал мангакой.

Дальше темнота...

Гарри Поттер. Основатели и...я?! [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя