Я уже минут пять лежу на полу моего чуланчика и просто пялюсь в потолок. Вам это может показаться странным, но я на грани истерического смеха.
Итаааак. Помните, я вчера шутил типа "проснулся от звона будильника, а нет это галлюны"? Это уже не шутка!!! Система, зараза такая, поставила будильник на 6 утра! Т-Т
Вы думаете это всё? НЕТ! Песня будильника - имперский марш из Звездных войнов. Я не просто проснулся - я упал с кровати. И этот будильник всё еще играет.
-Ксо! Да встаю я, встаю! - пропыхтел, вставая с нагретого места, и уже шёпотом продолжил- Надо собираться на пробежку.
Вчера, когда я пришел от доктора, просто упал ничком, не переодеваясь, поэтому, та одежда, что на мне ношению не подлежит. Надо будет закинуть в стиральную машинку. Еще надо полученные деньги спрятать от родственников - мало ли...
Когда "кровать" была заправлена, а я одет в спортивную форму, я вышел из чулана, чтобы сразу же нос к носу столкнуться с Дадли. Точнее, Дадли, который был переодет в спортивный костюм и ожидал меня.
- Доброе утро, Гарри. Что это у тебя за будильник? Я чуть с кровати не упал - так неожиданно это было.
- И тебе. - сказал я, и уже собирался пройти в ванную, как вдруг меня словно ледяной водой окатило. "Фаск (напоминаю, что это имя системы)! Что за дела?"
"Пользователь что-то напутал. Будильник установила не система, а вы сами. Вчера, 3 августа 1987 года, пользователь, ложась спать САМ пожелал ежедневно просыпаться в 6 утра. Просьба была услышана Магией и она решила вам так помочь. Не переживайте, этот будильник услышали только вы и кузен этого тела"
Мариэтта! Как я не догадался! Она же и в прошлой жизни часто ставила мне будильники...
- Кхм, это случайно получилось... - желания придумывать какие-либо отговорки отсутствовало. - Если не сложно, набери нам с собой по бутылке воды, я сейчас умоюсь и пойдём туда же, куда и вчера.
- Окей. Кстати, там на улице стоит какой-то парень, он сказал, что его зовут Максимилиан и он теперь наш с тобой телохранитель. - сказав это, Дадли ушел в сторону кухни. Я решил забить. Телохранитель лишним не будет, так что ладно.
Быстро умывшись, я направился к двери на улицу. Кузен уже был там, мы быстро обулись и вышли. Как Дадли и сказал, на пороге стоял Максимилиан, только синяков стало меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Основатели и...я?! [Книга 1]
РазноеПутешественник по мирам начинает свой путь с попадания в тело Гарри Поттера. Пейринг: Салазар Слизерин/Гарри Поттер\Годрик Гриффиндор Слэш