4. Медитация, цепи и систематика

1.3K 111 25
                                    

- Вставай, дрянной мальчишка! - "Что-то я не понял. Уже утро?". Открыв глаза, я увидел тётю Петунью на пороге моей "комнаты". - Если ты сейчас же не встанешь - я позову Вернона!!! - взвизгнула женщина, и так громко, что мне пришлось закрыть руками уши. Женщина, увидев шевеление с моей стороны, наконец-таки успокоилась и пошла дальше заниматься своими делами.

Я так понимаю мне снова придётся готовить им завтрак... Эх. Так как я вчера не раздевался, то на одевания я времени не потратил. Вместо этого я пошёл в ванную, чтобы умыться и заодно посмотреть на себя в зеркало. Пока я к ней шел, начал прислушиваться к своим ощущениям. После того как я вчера пообщался с крестражем, начал чувствовать себя легче.

Теперь, впервые за 3 дня моего нахождения в этом мире, я смогу разглядеть моё новое тельце. Ну что же... Не настолько плохо, как я ожидал, но и не настолько хорошо. Я был тощим и угловатым, но это по крайней мере еще можно исправить. Если бы я попал в это тело на год позже, то уже ничего бы меня не спасло. Всё что мне сейчас нужно - хорошее питание, занятия спортом и большое количество свежего воздуха.

- Так, хватит себя рассматривать! Выметайся отсюда и иди готовь завтрак. - я настолько задумался, что не заметил как пришёл дядя Вернон.

- Да, дядя Вернон. - я быстро вылетел из ванной и побежал на кухню. В какой-то момент я заметил торчащую ногу и еле успел её перепрыгнул. 

Не надо долго думать, чтобы понять, что это сделал Дадли. Не обращая на него внимание, я пошел на кухню, стал у плиты и начал готовить омлет.  После моего недавнего общения с крестражем я не хотел кушать, поэтому, разложив по тарелкам омлет, я пошел в чулан и вновь засел за медитацию.

Помню, в прошлой жизни я любил медитировать. Просто однажды прочел флаер с рекламой медитации(Компания "Восстановление"), а там было написано, что первое занятие бесплатное. Вот я и пошел. В тот момент я не мог нормально продумать новую главу манги. Так вот. Перед тем, как пойти в "Восстановление" я прочитал в интернете про медитации и порядком офигел. Там говорилось, что медитация восстанавливает клетки мозга, увеличивает количество серого вещества, позволяет мозгу замедлить реакции на стресс, а также улучшает сосредоточение, обучаемость и память. В общем позанимался, проверил, советую.

Так, я слишком далеко отошел от своей темы. На чем я остановился? А! Вспомнил. Я пошел в чулан и вновь засел за медитацию. В этот раз погрузится в себя было легче. Так как с крестражем я разобрался вчера, сегодня я решил систематизировать магию. Я ведь уже говорил, что она выглядит как клубок разноцветных ниток? Вот я и собираюсь, вместо одного большого клубка сделать много маленьких. Нитки были разных цветов! Золотые, серебряные, черные, красные...

Гарри Поттер. Основатели и...я?! [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя