- Вста...ид...овь ...ам...зав...к...нький...ник...
Я проснулся от какого-то шума за дверь. От неожиданного удара в дверь я подскочил и чуть не ударился готовой об потолок. "Где я? Так, без паники! Надо вспомнить вчерашний день. Молния, Гарри Поттер! Твою мать!.." От размышлений меня прервал еще один удар в дверь и истерический крик:
- Вставай и иди готовь нам завтрак, маленький негодник! - Тааак, это я то маленький негодник?! Да я ей! А, да точно. Что я сейчас, пока ребенок, смогу сделать?
- Иду, тетя Петунья. - сказал я, начиная одеваться и продумывать план действий. "В большинстве фанфиков пишут, что Дурсли под контролем Доброго дедушки. Надо недельку посмотреть за их поведением, а потом уже пытаться что-нибудь сделать." - думал я, надевая слишком большой для меня носок на ногу. - "Ещё в некоторых фанфиках гг развивал магию и магическое зрение и уже с помощью него смотрел на ситуацию. Надо сегодня понаблюдать так, а уже потом я начну тренировать свою силу."
Выйдя из чулана, я направился на кухню. Петунья Дурсль стояла у плиты и делала кофе, я стал рядом с ней и осмотрел фронт работы.
Сделаю им омлет, большего они не заслуживают. Так, сковорода уже стоит на плите. Я включил газ и поставил на него сковороду. Рядом стояла бутылка подсолнечного масла, которое я сразу же налил на сковороду. Пока масло разогревается, я подошел к холодильнику и достал 7 яиц и молоко. К тому моменту когда я подошел к сковороде, масло разогрелось. (п.а. - как готовится омлет - описывать не буду, вы и так знаете).
Я положил на тарелки омлет, не забыв о себе. Взяв свою тарелку, я собирался пойти в чулан, но Петунья сказала сесть за стол. Ну и ладно. В этот момент на кухню зашли сонные Вернон и Дадли. Первый, посмотрел на меня и тут же нахмурился.
- Мальчишка, еще раз узнаю, что ты делал ЭТО в моём доме и так просто не отделаешься! Понял? Я тебя отдам в детд... - в этот момент в его глазах появилась голубая искорка - Ты будешь заперт в чулане на 2 месяца и питаться будешь водой с хлебом! Ты меня понял?
- Да, дядя Вернон. - всё, что мне нужно я увидел, поэтому быстро доел, помыл посуду и пошел в чулан.
"Нда.. Настолько явное вмешательство в их сознание... Ладно, пока ничего с ними делать не буду. Сначала надо натренироваться, убрать Фигг и только после этого заниматься родственничками."
- Так, я читал, что надо медитировать для того, что прийти в гармонию в психологическом и магическом плане. - продолжил я вслух.
Сев по турецки, я закрыл глаза и попытался расслабиться. Не знаю сколько я так просидел, но в какой-то момент я начал слышать своё сердцебиение. Я открыл глаза и увидел, что нахожусь в каком-то черном пространстве. Вновь закрыв глаза, я попытался уйти в себя поглубже. Минут через 20 у меня получилось. В этот раз пространство было серое, с одной стороны тянуло сильным холодом, а с другой теплом.
Я пошел к холоду и увидел ярко-зеленый сгусток размером в мою голову. "Так вот какой он - крестраж Волан-де-Морта". Я, как истинный гений, достойный премии Дарвина, тыкнул пальцем в этот сгусток. Ничего не произошло и я, расслабившись, положил свою ладонь на этот сгусток. Он стал моей копией, только глаза красные. От неожиданности я отскочил, а Реддл не теряя ни минуты набросился на меня и попытался задушить. Его руки сомкнулись у меня на шее. Только он не ожидал, что я могу дать отпор.
Еще будучи Гифом я ходил на частные уроки боевых искусств, поэтому самооборона у меня была на высоком уровне.
Вывернувшись, я оказался за спиной Тома. "Я не добренький мальчик, поэтому щадить этот огрызок не буду, но вдруг, найдя правильный ритуал, я смогу его поглотить с пользой для себя. К примеру получить его знания или хотя бы знания парселтанга. В одном фанфике гг вообще попросил Магию по праву победы сделать его наследником рода Слизерин. Вдруг я тоже так смогу?" - выйдя из своих мыслей, я схватил Риддла за руки, а ногой уперся ему в спину (п.а. - напоминаю: Гарри был за спиной Тома). Резко дернув его руки на себя, я их сломал.
- Слыш, гад! С фигали ты свои грабли ко мне тянешь, а? - если бы мать меня таким увидела, она бы схватилась за сердце и впала в истерику. Я, аристократ в энном поколении, сейчас повёл себя как гопник. Даже стыдно как-то стало, жаль не надолго.
Так, я снова ушел в мысли. Может попробовать этого гада связать или посадить в клетку? Мало ли еще паразитирует на мне, а так я ограничу его возможности.
- Сиди тут. Я сейчас приду. - сказав это сгустку, которым снова стал Том, я пошел в направлении источника тепла. Подойдя к нему, я увидел, что он размером в целого меня и словно состоит из разноцветных нитей. Так... Допустим это мой магический источник. Можно попробовать распределить в разные клубочки нити согласно цвету, заодно узнаю, что они означают. Уже потянувшись к красной нити, я услышал обрывки чьего - то голоса.
- Вста...дря...чиш..а - что-то знакомое. Я решил вынырнуть из своего сознания, если что я всегда успею вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Основатели и...я?! [Книга 1]
RandomПутешественник по мирам начинает свой путь с попадания в тело Гарри Поттера. Пейринг: Салазар Слизерин/Гарри Поттер\Годрик Гриффиндор Слэш