Ребята, я отредактировала прошлую главу, так что приступая к чтению перечитайте прошлое.
Такс... Воровство это уже на крайний случай. Но тогда откуда мне брать деньги? Ну не в цирк же пойти?! - размышлял Гарри, идя по улице.
В конце концов было решено пройтись по всем магазинчикам в этом районе и порасспрашивать по поводу вакансий. Я решил начать с кафешек, но меня нигде не принимали. Так я прошлялся до 6 часов вечера.
- Эххх.. Походу не судьба. - тихо бормотал себе под нос, пока возвращался "домой". - Ну не хочу я скопировать фанфик "Чёткие линии"! Не собираюсь я рисовать людей за деньги...
Так бы я и шёл в задумчивости дальше, но меня неожиданно схватил за руку один мальчик лет 15. Я остановился и начал рассматривать ребенка. Весь в синяках, с разбитой губой и перевязанной головой мальчик не терял очарование.
- Я слышал ты хочешь заработать? - спросил брюнет. - Я могу отвести тебя к одному человеку, он ищет новых... сотрудников. - глаза его были лукавые, с одного взгляда на этого ребенка, с манеры растягивать слова, можно было понять, что это не простой человек, он скрывает какую-то тайну.
"Это очень подозрительно... Работа, ребенок в следах от побоев. Надо посмотреть, что это за место и тогда что-то решать"
- Хорошо, я согласен. Веди. Меня кстати Гиф зовут, а тебя? - Я состроил вид невинного ребенка и постарался придать своему лицу больше смущения.
- Максимилиан, но можешь звать меня Макс. - сказано это было как-то приторно.
- А.а в чём заключается работа? - спросил нетерпеливо, завершая образ обычного ребенка. В душе начали скребсти кошки - лишь бы это было не то, о чём я подумал.
- На месте увидишь... - сладко пропел Макс. - Кстати мы пришли.
Мы остановились возле магазина детских игрушек. Максимилиан ни на что не оглядываясь прошел в него, потом за стойку продавца, за дверь, поднялся по ступенькам на этаж этак 5. Мы оказали возле приоткрытой двери, которая вела на полупустую залу с ареной, на которой дрались два мальчика. Я разрывался между двумя вещами: выдохнуть, что это не бордель и сглотнуть, ведь это бойцовский клуб. Полный п***ец!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Основатели и...я?! [Книга 1]
RandomПутешественник по мирам начинает свой путь с попадания в тело Гарри Поттера. Пейринг: Салазар Слизерин/Гарри Поттер\Годрик Гриффиндор Слэш