8. Уильям Раут

1.1K 88 22
                                    

Я вскочил с кровати. Подумать только! Я сделал сброс! Ладно, с этим уже ничего не попишешь. Прислушались к тишине, я предположил, что сейчас ночь и все спят. Почему я прислушался, а не вышел и посмотрел? Ответ прост: после сброса я всё ещё не могу контролировать своё тело. Отходняк.

Пока восстанавливается контроль над телом, я решил вновь посмотреть на свой внутренний мир. Мало ли прогресс сохранился? Хотя... точек сохранения мне еще не попадалось.

Сконцентрировавшись, я легко оказался в темноте. Сначала я решил проверить крестраж. Мда... прогресс не сохранился.
Все было как в нашу первую встречу. Я снова отметелил молодого Тома Риддла. Знаете, однажды это может стать  привычкой. :-)

Когда с крестражем было покончено, я решил выйти из внутреннего мира. У меня еще завтра будет время. Лучше всё делать постепенно, а то мало ли? Снова в кому впаду...

Я помню Дамблдор упомянул, что если бы я на два года раньше занялся спортом, моё тело было бы в лучшем состоянии. Думаю, он прав. Лучше не тратить свое время. Нити магии можно распутывать постепенно.

Когда я вернулся в тело, вновь ощутил ту лёгкость, которую почувствовал в первый раз, когда заткнул за пояс крестраж. Немного сконцентрировавшись, я создал шарик света. Для творения магии не нужны большие резервы, достаточно понимать как её использовать.

Разбитые механические наручные часы дяди Вернона показывали 6:15. В этот раз я займут спортом раньше, когда еще что-то можно исправить. С этими мыслями я начал надевать спортивную форму, которая была великовата. Сконцентрировавшись на тепле в груди, я представил как оттуда к моей руке движутся нити магии, как они выходят из моих пальцев и меняют одежду под мой размер. Как только ощутил, что спортивная форма больше не висит на мне, я открыл глаза.

- И впрямь лучше! - воскликнул я шепотом.

Выйдя из чулана я направился в комнату Дадли. Почему бы и в этот раз мне не снять с него специальную закладку, у него-то сигналам не было! Поднимаясь по лестнице я молился чтобы всё получилось.

Остановившись перед дверь, я начал тихо нажимать на ручку. Удивительно, но а этом доме двери и лестнице даже не скрипты! Как только оказался в комнате, я тихо подошел к кровати, откуда доносился громоподобный храп. Как его не было слышно в коридоре?

Гарри Поттер. Основатели и...я?! [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя