Я подошла к лежащему на снегу и корчащемуся от боли парню.
Я:Боже,боже...Рома,господи!
Парень лишь издал болезненный стон.Я помогла ему встать.Он посмотрел на меня.Его зрачки расширелись.
Рома:Боже,Т/и!Что он с тобой сделал?!
Я замялась.
Рома:Я ему горло перережу!
Я:Спасибо,что спас...Если бы не ты,то я не знаю что со мной было бы...
Рома:Не связывайся больше с ним.Пожалуйста.
Я:Конечно.
Я обняла его.Меня всю трясло изнутри.И правда.Если бы не он,то...Даже думать об этом страшно.Я знакома с ним первый день и практически не знаю его,но мне с ним так спокойно.Я оказалась полной дурой,т. к. не поверила ему.
Рома проводил меня до дома.Зайдя домой,я тихо поднялась в свою комнату.Переоделась и пошла в ванную.Я долго смотрела в зеркало.Макияж потёк от слёз,а толстовка была вся грязная и уже лежала в грязном белье.Я умылась и пошла обратно в комнату.На мне просто не было лица.Со мной первый раз произошло такое.Завтра я уже пойду в новую школу...Надеюсь я буду не в одном классе с Петей.С этими мыслями я уснула.Проснулась я от звука будильника и криков мамы с первого этажа о том,что завтрак уже готов.Первым делом я пошла в ванную.Умылась и пошла завтракать.После оделась.Одела я чёрные джинсы,чёрную майку и большую серую спортивную кофту.Взяла рюкзак,спустилась вниз,обулась,накинула куртку и вышла со словами "пока.Я в школу.".Идя по дороге,я рассматривала лес.Кстати да,шла я через него.Вдруг,меня кто-то окликнул.???:Т/и!
Я резко обернулась.
Я:Боже,Рома!Ты меня напугал.
Рома:Извини,я не хотел.Ты же в школу идёшь?Пошли вместе.
Я:Пошли.
Рома опять закурил сигарету.
Рома:Будешь?
Парень протянул мне конфету.
Я:Спасибо)
Я мило улыбнулась и принялась есть конфету.Дальше мы шли молча.
Рома:А ты в какой класс кстати?
Я:Ну мама звонила и узнала,сказала что в 8В.
(В фф всем будет по 14-15 лет)Рома:ООО!Крутооо)Я тоже)
Я:Классно)
Мы подошли к школе.Возле главного входа стояли старшики и курили.Как они не боятся попасться на глаза учителям.Зайдя в школу,первым делом мы переоделись.Потом пошли в класс.
Учитель:Ого,Пятифанов,ты сегодня не опоздал?А кто это с тобой?А!Ты наверно Т/и Т/ф?
Я:Да.
Учитель:Так,ладно.Можешь сесть к Антону.-она показала на мальчика с белыми волосами,в очках.
Рома:Я думал мы вместе сядем.
Учитель:Ага,щас!На следующем уроке.Сейчас у нас контрольная,а Т/и наверно девочка умная.Всё таки с Москвы.Думал списывать у неё сможешь?Нет,Пятифанов.Не получится.
Рома:Да не собирался я списывать!
Учитель:Так,всё.Звонок уже был.
Мы пошли на свои места.Я сидела на первом ряду,на последней парте.А Рома на втором ряду,на чертвёртой парте.
Антон:Привет..-сказал и после замялся парень.
Я:Привет.Я Т/и.
Антон:Я Антон.Я кстати тоже новенький.Три дня назад перевёлся.
Я:Ухты.Прикольно)
Не дав поговорить.Учитель раздавал контрольные.Всем кроме меня.Да.Сказал что я только первый день.Вот это сюрприз.)
*Звонок с урока*
Мы стали опять разговаривать с Антоном.
Я:А почему ты сидишь на последней парте?Ты же в очках.
Антон:В очках я вижу всё очень хорошо и даже с последней парты)
Я:Ясно)
К нам подошли Рома и Бяша.
Рома:Т/и,мы сейчас за школу пойдём.Пойдёшь с нами?
Я:Пошли.Антон ты ведь...
Антон:Нет,нет конечно.-не дав мне договорить ответил парень.
Мы вышли из школы и пошли за неё.Рома с Бяшей начали курить.А я не понимала,зачем меня вообще сюда позвали.Посмотреть как они курят.Мы молча стояли.Рома докурил первый.Я рассматривала заднюю часть школы.И вдруг в меня прилетает комок снега.
Я:Ром!Ты сума сошёл?!
На что парень просто начал громко смеяться.Я тоже не растерялась.Пока он смеялся,я взяла снег и кинула его прямо ему в лицо.Теперь смеялась уже я.Тут присоединился и Бяша.Мы играли в снежки.Потом прозвенел звонок и мы пошли в класс.