10 глава

3.2K 140 97
                                    

Всё было хорошо,пока я кое-что не заметила в окне...Силуэты животных,стоящих на задних лапах.Они...танцевали?Или же просто кувыркались и прыгали с места на место.Я заметила,что Антон тоже смотрел туда.Он тоже это видел?

Рома:Т/и,ты чего?

Я отвела взгляд от окна на Рому.

Я:Нет,ничего.Просто задумалась.

Я решила не рассказывать об этом.Никому.Пока что.

Антон:Я пойду попью.

Я:А..эээ...я пойду возьму чипсы.

Рома:И возьми мне.

Я:Хорошо.

Я пошла на кухню за Антоном.Я хотела поговорить с ним об этом.

Я:Ты видел их?

Антон:Кого?Ты о чём?

Я:Животных в окне.Они танцевали?

Антон:Ты тоже их видела?

Я:Да!Кто это?

Антон:Я сам не знаю.Точнее я не понимаю.Ещё до того как мы стали общаться,я познакомился с Алисой.Это девочка, которая всё время ходит в маске лисы.Когда я убежал от вас,в лесу,передо мной появилась Алиса и мы убежали искать пропавшего ребёнка.Когда я прибежал я обнаружил чёрный гараж,а Алиса была уже не одна.Она была с..Хозяином леса.Это какой-то барано-человек.Он был огромным.

Я стояла в ступоре.На секунду мне показалось,что мы с Антоном сошли сума.Но нет.Это была чистая правда.Нам не могло померещиться.Людям не мерещится одно и тоже.Мы вернулись в гостиную.Мы решили ничего не рассказывать.Решили немного подождать.Под конец фильма я уснула у Ромки на плече.И он отнёс меня к себе в спальню.Как я поняла я спала с ромой,а Антон с Бяшей спали в гостиной.

                             ***

Утро.Я проснулась.Поворачиваю голову и вижу,как мило спит Рома.Господи это так мило:3Его растрёпанные волосы списали прямо ему на лицо.Он обнимал меня за талию.Я повернулась лицом к нему.Боже.Опять этот запах парфюма и сигарет.Я перебирала его волосы.Он резко открывает глаза и хватает меня за руку.Я от испуга вздрогнула.

Рома:Что делаешь?

Я:Ничего.

Он протянул меня к себе и поцеловал.

Я:Какое право ты имеешь меня целовать?)

Рома:Ну ты же моя девушка)

Я:Ну вообще-то ты мне не предлагал быть твоей девушкой.

Рома:Ну ладно...ты будешь моей девушкой?)

Я:Ну...я подумаю)

Рома:Всмысле?

Я:Да шучу я.Буду я твоей девушкой)

Мы опять поцеловались.Тут резко дверь в нашу комнату открывается.Врывается Бяша.

Бяша:Ребят!Антон пропал!

Рома:Как пропал?

Бяша:Вот так.Его нигде нет!

Я:Нужно его найти!

Рома:А вдруг он домой ушёл.

Я:И что?Нужно проверить,пошлите.

Сигареты и шоколад 🍫🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя