Время 12:36.Я встаю с кровати.Беру телефон чтобы посмотреть время.
Я:ЧТОООО?!Всё.Мне пизда.Я опоздала в школу.Как я не проснулась?!У меня же будильник!
Только потом я посмотрела на дату и увидела,что сегодня суббота.У меня аж отлегло.У нас в школе была пятидневка.Единственный плюс у нас в школе.Я пошла умываться.Когда я зашла в ванную,я посмотрела в зеркало и офигела.На моём запястье была огромная рана.Было похоже на след от когтей какого-то животного.Я испугалась.Кто?Когда?На ночь я всегда закрываю окна,поэтому не кто не мог забраться ко мне в комнату.Тем более у меня второй этаж.Родители всегда закрывали входную дверь.Но а если бы кто-то выломал дверь,родители бы услышал это.Малоли какого размера было это животное.А самое главное в том,как я не почувствовала,что меня кто-то царапает?От одной мысли,что кто-то проник к нам в дом,а после в мою комнату становится не по себе.
После того,как я умылась,я пошла обратно в комнату чтобы посмотреть,есть ли кровь на постели.
Я:Не может быть...как нету крови?!
Рана была на столько огромная,что без крови не могло обойтись.Но белое,словно снег постельное белье говорит об обратном.Нет ну правда.У все людей пошла бы кровь.Рана была на всё моё запястье.Она была достаточно глубокой.Я решила спуститься на первый этаж.Паралельно заходя в комнату к родителям,чтобы убедиться в том,что они на работе.Сделав себе будерброт,я села за стол и смотрела видео на ютубе.Неожиданно приходит сообщение.
Я пошла собирать вещи.Собирая вещи я параллельно писала маме,спрашивая у неё разрешение.
Я собралась и пошла к Роме.По дороге я встретила Антона с Бяшей и мы пошли вместе.Я:Я взяла нам чипсы с колой.
Антон:Прикольно,а я взял печенье с шоколадом.
Бяша:*Смешок*
Я:Ты чего ржёшь?
Бяша:Я пиво взял,на...
Мы все рассмеялись. Боже,Бяша в своём репертуаре.Мы уже подходили к дому Ромы.Антон постучал.Рома открыл дверь.С Антоном и Бяшей он поздоровался за руку,а я его обняла.Мы все достали то,что принесли.Когда Бяша достал пиво,глаза Ромки расширелись,а улыбка расползлась по его лицу.
Я:Чё лыбишься?А я чипсы взяла.
Демонстративно помотав пачкой чипсов перед глазами парня,произнесла я.
Я:И колу.А Антон взял печенье и шоколад.А это лучше пива.
Рома:Ты точно ёбнулась,Т/и...Лучше пива может быть только разливное пиво!)
Я предложила им посмотреть фильм.Все согласились.Мы включили и начали смотреть.Всё было спокойно,пока я кое-что не заметила в окне...