5 глава

3.9K 170 99
                                    

Проснулась я также от звонка будильника.И как обычно:умываться,завтракать,одеваться и выходить.

Мама:Т/и!За тобой Рома пришёл.

Я спускаюсь на первый этаж.Одеваю куртку и выхожу на улицу.

Я:Привет)

Я обняла парня.

Рома:Привет)

Мы пошли в школу.Мы шли и разговаривали.

Рома:Ну и я кор...

Рома резко прервался.

Я:Ром ты чего?

Он смотрел в одну точку.Его зрачки расширелись от испуга.Я обернулась.От неожиданности и испуга я чуть не упала.Рома меня придержал.Чёрный,как ночь.Дверь приоткрыта.Она словно приглашает туда.Чёрный гараж.Собственной персоной.Рома как будто опомнился.Схватил меня за руку и мы рванули с места.Бежали так до самой школы.Остановились только тогда,когда были возле главного входа в школу.Мы не могли отдышаться.Страх,опасность и любопытство переполняло нас.

Я:К..как...что он там..

Я не могла связать ни слова.Меня трясло.

Рома:Не важно.Главное мы убежали.Пошли в класс.

Рома хотел показать,что он уже не боится.Он сделал это специально чтобы я не так сильно боялась.Но я чувствовала,что ему тоже страшно.

Мы пришли в класс.Я села с Ромой.К нам подошли Антон и Бяша.Мы разговаривали.Про гараж рассказывать не стали.Начался урок.

Учитель:И так сегодня мы будем чита...

Меня кто-то отвлёк.

Катя:Эй!Т/и!

Я:Что?

Катя:Я слышала вы тут с Ромкой мутите.

Я:Чтоо?!

Катя:Да-да!

Я:Пизда.Кто тебе такое сказал?

Катю перебил голос учителя.

Учитель:Смирнова!Какие-то проблемы?

Катя:Нет я просто ручку уронила.

Звонок на перемену*

Ко мне подходит Ромка.

Рома:Ты слышала?Про нас с тобой слухи пустили)

Я:Слышала😑

Катя меня очень сильно бесит.Так то она нормальная, но если бы не слухи(которые она так любит распускать),то я бы с ней даже дружила.

Вообщем уроки прошли очень быстро.Вот мы уже с Ромой,Бяшей и Антоном идём домой.Мы играли в снежки.Т.к. зима,на улице темнеет рано.Начинало темнеть.

Антон:Я сегодня у себя в портфеле маску нашёл.Маску зайца.

Он достал её из портфеля чтобы показать нам.

Я:Может подкинул кто-то?

Рома:Скорее всего.

Бяша:Ты теперь у нас Зайчик?!)Хааххаххв

Дальше мы шли молча.ВДРУГ!Антон срывается с места и убегает.Ему как будто что-то стукнуло в голову,как будто он что-то забыл и именно это заставило его развернуться и побежать назад.Рома побежал за ним чтобы догнать,но Антон словно растворился в небе,между деревьями или ушёл под землю накрытую толстым слоем белого снега.
Рома вернулся назад.

Я:Где он?!

Рома:Не знаю.Словно исчез.

Я:Что это вообще щас было?!

Бяша:Чё то он какой-то ёбнутый,на!

Сигареты и шоколад 🍫🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя