Мы переоделись и пошли искать Антона.Первым делом мы пришли к нему домой.Открыла нам маленькая девочка,с белоснежными волосами.Прямо как у брата.Она сказала,что Антон не приходил.
Рома:Таак...Ладно,спасибо.Если он придёт,передай ему,что его друзья приходили.
???:Хорошо)
Дверь закрылась.
Я:Лес...
Бяша:Что,на?
Я:Лес!Пошлите в лес!
Рома:Быстрее!
Мы побежали в лес.
***
Прошло где-то минут 30.Антона мы так и не нашли.Мой голос уже охрип кричать "Антооон!"
Рома:Тише...Вы слышите?
Я:Слышите,что?
Рома:Голос.Бежим!
Мы побежали за Ромой.Вдруг он резко остановился.И застыл,смотря в одну точку.Когда мы с Бяшей увидели то,что увидел Рома,мы встали в ступор.Люди в масках зверей,те что танцевали.Тот самый хозяин леса,а по середине....Антон..?Что он там делал?!Он стоит и не двигается.
Лиса:Вы только посмотрите какой зайчик!)Такой лакомый)
Волк:И Желанный!)
Хозяин:Ан..антооо..он..
Я сделала шаг назад.Стоп.Я наступила на что-то. Я посмотрела на что я наступила.Это была книга.Стоп.Я видела её у Антона вчера.Я открыла её.Из неё полился свет и меня словно начало засасывать в неё.Я резко закрыла её.Немного постояв и подумав я всё поняла.Антон хотел избавиться от этих людей-животных,но его заметили и ничего не получилось.Я смело пошла в перед.
Рома:Ты куда?!
Я пошла дальше.
Бяша:Ты ёбнулась?Вернись!
Рома:Т/И СТОЙ!
Я направила книгу на них.На этих чудовищь.
Я:Антон отойди!
Антон отпрыгнул в сторону.Чудовища побежали в мою сторону.Я ждала когда они подойдут ближе,чтобы резко открыть книгу.А если это не так.И эта книга ничего не сделает и меня сейчас просто не станет.Но было уже поздно.
Рома:Т/и!НЕЕЕЕТ!
Я резко открываю книгу.По одному этих животных начало засасывать туда.
Хозяин:Н..н...нее..неетт!
Книга закрывается.От этих животных не осталось и следа.Ко мне подбегает Рома и обнимает.Я обнимаю в ответ.
Я:Всё...Всё закончилось.Их больше нет!
Рома:Благодаря тебе.
Мы подошли к ребятам.
Антон:Т/и...как ты догадалась?Боже.Ты лучшая.
Мы пошли домой. Мы шли молча.Думали каждый о своём.Мы сделали это.Я сделала это.Боже когда я переезжала сюда,я думала,что ненайду здесь ни друзей ни кого.Но это ни так.Сейчас я спасла нас всех.У меня двое самых лучших друзей и парень,которого я так люблю.Что ещё нужно для счастья?
The end