4 глава

4.2K 178 214
                                    

Вообщем все уроки прошли скучно.Иногда я разговаривала с Антоном.Домой мы кстати пошли тоже вместе.Оказалось,что мы соседи.Попрощавшись с новым другом я зашла в дом.Точнее хотела зайти,но дверь оказалась заперта.

Я:Блять.

Я стала искать ключи.Может родители догадались оставить мне их.И точно.Достав ключи из под ковра "welcome",которого на половину замело снегом,я принялась открывать дверь.Зайдя в дом,я сразу закрылась.Мало ли кто может прийти.Переоделась и пошла кушать.

Я:Боже,боже.Как я хочу есть.

Найдя в холодильнике вчерашние макароны с сосисками,я быстренько их разогрела и стала есть.Вдруг на телефон пришло уведомление.Я оторвалась от еды и решила посмотреть.Сообщение.Из вк.

Сообщение:
Ромка Пятифан
online

Привет

                      Привет

Почему ты так быстро ушла после школы?Я хотел вместе пойти.

                        Я тебя нигде не могла найти.Я пошла домой с Антоном.

Ясно

Потом он вышел из сети.

Я:Он что обиделся?-подумала я.

Когда я поела,я пошла делать уроки.На это ушёл где-то час.После я решила посмотреть какой-нибудь сериал.Выбирала долго.Когда выбрала включила и пошла за вкусняшками.Прийдя обратно в комнату я поняла что у меня звонит телефон.Я посмотрела кто это звонит.Рома.Через вк.Я ответила

Разговор:

Рома:Привет

Я:Привет

Рома:Пошли гулять?

Я:Ну не знаю...ладно пошли.Ты зайдёшь за мной?

Рома:Да в 7

Я:Хорошо.Пока

Рома:Пока

Ясно.Сериал отменяется.Я пошла собираться.Накрасилась,оделась.Решила позвонить маме и сказать,что я пошла на улицу и ключи оставлю также под ковриком.Время 18:56.Стук в дверь.Это пришёл Рома.

Я:Привет.Пошли?

Рома:Ага.

Мы гуляли.Играли в снежки,делали снежных ангелов.Проводили время весело.

Рома:Кстати ты про чёрный гараж не слыхала?

Я:Нет.

Рома:Ооо...Остерегайся его.Бяша был там.Еле выбрался от туда.

Я:Да что за чёрный гараж?Что он делает?

Рома:Страшные вещи.

Я:Ты можешь говорить нормально?Не загадками?

Рома:Идёшь такой себе ночью.И тут.РАЗ!Он стоит.Где совсем недавно пусто было.Дверь открыта,внутри мрак...Ну а если одним словом то он похищает детей.

Я стояла в ступоре.Я не монимала шутит он или говорит в серьёз.

Я:Вот сам меня пугаешь,сам и будешь потом меня до дома провожать.

Рома:Хах.)Я и так тебя провожаю)

Я:Ром.Уже темнеет.Мне домой пора.

Рома:Пошли.

Мы шли и разговаривали на разные темы.Вот мы пришли.

Я:Ну ладно Ром.Пока.

Я обняла его.И поцеловала в щёчку на прощание.Рома немного покраснел.А ещё засмущался.Но не показал этого.

Рома:Пока)

Я зашла домой.

Я:Маам,я дома.

Из кухни вышла мама,с широкой улыбкой на лице.

Мама:Привет)

Я:Ты чего такая счастливая?)

Мама:А что это за мальчик был?)

Я:Яяясно...

Мама:Ну дочь)Ну скажи)

Я:Это был Рома.Мой одноклассник.Я познакомилась с ним ещё до школы.

Мама:Ну прикольный мальчишка.Надо будет с ним познакомиться.

Я:Ну мам!

Мама:Что?Я же должна знать с кем ты общаешься.

Я поднялась на второй этаж и пошла к себе в комнату.Преоделась,умылась и легла в кровать.Чуть-чуть поседев в телефоне я легла спать.

Сигареты и шоколад 🍫🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя