2 глава

5.4K 213 827
                                    

???:Эй!Подойди сюда!

Меня начала окутывать паника.И правда,какие-то гопники просят меня подойти к ним.Посреди леса.

???:Семён,отстань от неё,на!

Семён:Да что вы,мне просто скучно!

Как я поняла,тот кто меня звал и есть Семён.

???:Скучно ему.Ты чё?Забыл наши понятия?

Семён:Ой,да ребят!Ну вы что?Я так понимаю ты здесь новенькая?Первый раз тебя вижу.

Я лишь молча кивнула.Докуривая сигарету,мальчик в шапке и спортивном костюме,поверх которого была одета кожанная куртка,начал звать меня тоже.

???:Новенькая значит?Подойди...

Я решила подойти.А что?Как я поняла у них есть какие-то понятия.Связанные с тем,что к девчонкам приставать нельзя.Уже без дрожащих рук,я стояла перед ними.

???:Я Ромка.-сказал парень в спортивках.-Это Бяша.-сказал парень,показывая пальцем на мальчика азиатской внешности и без двух передних зубов.-Ну а это..Семён.-продолжал он,но только уже показывал на очень толстого парня,с гнилыми зубами и прыщавым лицом.

И да,пацан который звал меня и есть Семён.

Я:А я,Т/и.

Рома:И откуда же ты приехала,Т/и?)

Я:С Москвы.

Семён:Нихуя!И зачем тебе в эту дыру?!Хахах

Когда Семён начал говорить,меня передёргивало от его голоса.Мне было противно его слушать.Даже у Бяшы голос приятнее,не смотря на то,что он шипилявит и в конце своей речи говорит "на.".Семёну не хотелось отвечать,от слова совсем.Но хорошо,что мне и не пришлось.

Бяша:Будешь сигарету,на?

Я:Нет,спасибо.

Рома:Не куришь?

Я кивнула.

Рома:Ну и правильно.Не порть организм.Это мы уже!Привыкли.

Я:Ну ладно,я пошла.

Рома:Может прогуляемся?Покажем тебе что тут:да как?

Я:Почему бы и нет?)

Рома также улыбнулся,докурил сигарету,взял меня под руку и повёл в неизвестном направлении.Я немного покраснела.Семён и Бяша были,мягко говоря в шоке.Он просто бросил их,взял какую-то девчонку под руку и пошёл куда-то.

Сигареты и шоколад 🍫🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя