6 глава

3.8K 193 48
                                    

(От Автора)

Я в шоке,что кто-то читает этот фф.Спасибо вам огромное,что голосуете и подписываетесь🤧.
Люблю❤🌺.

Бяша:Чё то он какой-то ёбнутый,на!

Рома:Пошлите скорее к нему домой!

Я:Зачем?

Рома:Надо его родителям сказать,что он убежал.

Мы побежали к Антону домой.

Pov Антон:

Я сорвался с места.Мы с Алисой побежали искать одного из пропавших.Про Алису ребята не знают. Алиса-это девочка с которой я познакомился.Она всё время ходит в маске лисы.Иногда мне кажется,что это не маска...
Мы прибежали и увидели чёрный гараж.

Алиса:Давай.Пошли посмотрим что там.А вдруг там все пропавшие дети.

Я начал подходить к дверям чёрного гаража.

Я:Алиса,а я не...

Я поварачиваю голову назад и понимаю что никакой Алисы нет.Куда она пропала?Я позвал её,но никто мне не ответил.Вдруг я слышу шорох. Поднимаю голову и смотрю вперёд.И вижу его.Толи человек,толи какое-то животное.Я если честно не понял.Вдруг появляется и Алиса.Она что...специально меня сюда заманила?

Алиса:Вот он хозяин.Наш зайчик!)

Я не мог проронить ни слова.Они всё ближе и ближе.Через пару секунд они уже были возле меня.Я еле дышал.Боялся издать хоть какой-то звук.Кто-то сильно надовил мне на плечи.От чего я упал на колени.

Алиса:Знакомься.Это Хозяин леса.

Говорила Алиса мне.

Хозяин:Б..бери...бе...бери.

Хриплым и сухим голосом произнёс Хозяин леса.Из его рук прямо на меня посыпались конфеты.Разные и наверное вкусные.Алиса незаметно подошла сзади и одела на меня маску зайца,которая была у меня в портфеле.Меня трясло.Я думал что вот вот расплачусь.Я опустил голову вниз и зажмурился.Даже пытался ущепнуть себя,дабы пытаясь разбудить себя думая,что это сон.

Хозяин:Антооон...Антоннн...Анто...

Я старался не слушать.Страх переполнял меня.

???:Антон!...Антон!!

Голос того кто звал меня был другим.До жути знакомым.Я поднял голову.Только сейчас я понял,что никакой маски на мне нет.И передо мной стояли не Хозяин леса....,а мой отец.

Я:П..папа?

Папа:Вставай Антон!Поехали домой!Скорее!Пока мама не приехала.Узнает,что ты чуть не потерялся в лесу.Убьёт меня.Поехали.

Мы быстро сели в машину.Поехали.Гараж стоял на месте.Словно он там и должен быть.Словно был там всегда.Ехали мы молча,но я решил нарушить эту тишину.

Я:Пап,а как ты узнал,что я тут?

Папа:Твои друзья прибежали к нам домой и сказали,что ты убежал от них куда-то в лес.

Мы приехали домой.

Pov Т/и:

После того как мы с Ромой и Бяшей рассказали про Антона мы разошлись по домам.Я очень волновалась за Антона.Я боялась прийти завтра в школу и не обнаружить его за партой.С этими мыслями я уснула.

Сигареты и шоколад 🍫🚬Место, где живут истории. Откройте их для себя