1 Часть.

1.4K 48 1
                                    

Парень с мятными волосами гуляет по ночному Сеулу. Его не волнует, что сейчас его ищат обеспокоенные родители. Он снова с ними поругался. Эти ссоры не впервые. Всё началось с того, что Юнги захотел увлекаться музыкой. Но его родители были против. Сегодня же, Юнги подал заявку в агентство. На что родители, опять были против. Поэтому, психанув, Мин ушёл из дома. Ему нравится Сеул. Он любит стоят у моста и смотреть на реку. По дороге, омега увидел, что к другому омеге пристаёт альфа. Благо, Мин знал исскуства тхэквондо. Поэтому прибежав к ним, он со всей силы врезал альфе. Тот упал и потерял сознание. Мин поднял голову и посмотрел на омегу. Он удивился.
-Чимин? - спросил Юнги.
-Юнги? Это ты? - вглядывался в лицо Мина омега.
-Как ты тут оказался? - омега обнял Чиму.
-Ко мне вечно пристают альфы, я шёл из кафе, где работаю официантом и ко мне пристал этот ненормальный. - пробубнел Чимин, надув щёки. Омеги увидели, как альфа очнулся. Посмотрев на друг друга, они решили бежать. Ведь все знают, что может сделать альфа с двумя омегами. Когда парень встал на ноги, Юн и Чим побежали.
-Куда бежим? - спросил Юн.
-Ко мне. - ответил на вопрос Мина омега.
Парни бежали уже 5 минут. Юнги посмотрел назад и не увидев там альфу, облегчённо вздохнул и остановился. Чимин же тоже остановился.
-Теперь можем спокойно идти к твоему дому.
Оставшуюся дорогу парни разговаривали, о том, что произошло нового в их жизни. Юн рассказал про заявку в агентство, на что Чим ответил:
-Юнги-хён,это замечательно! Я думаю с твоим талантом, тебя точно возьмут!
На эти слова Мин покраснел. Приятно слышать, что твой друг поддерживает тебя. Парни дошли до многоэтажек. Пройдя в квартиру Чимы, Мин начал смотреть её. Ведь в последний раз, когда друзья виделись, Чим жил совсем в другом месте. Пак предложил выпить чай, омега согласился. Выпив чай, Чим посмотрел на время. Уже 00:00.
-Может, останешься у меня? - с надеждой сказал Пак.-Одного тебя отпустить, я не могу.
- Ну давай.
Чим обрадовался. Он недавно переехал в эту квартиру и боялся тут спать. Но с другом не страшно.
Парни решили лечь вместе, ведь кровать одна, а дивана у Пака, пока что нету. Омеги легли в обнимку и сразу же уснули.

Утро. 8:00
Сегодня выходной, но Пак проснулся, потому что привык. Не увидев, рядом Мина, он испугался. А вдруг он ушёл? Пробежав по квартире он нашёл Мина на кухне. Он готовил яичницу.
-Ты меня напугал! Доброе утро. - пробубнел омега.
-Боялся, что я ушёл? - сказал Мин, на что получил положительный кивок. - Не бойся.
Я же не дурак, оставлять друга одного, не отблагодарив.
Парни плотно позавтракали. Но их вкусный завтрак прервал звук телефона Юнги. Он сразу же ответил.
-Где ты шляешься?! Твой папа волнуется!! Быстро дуй домой!! - прокричал надоедливый голос отца и звонок был завершён.
-Опять ссоритесь? - спросил Чим. Мин закивал. - Давай провожу.
Выйдя из подъезда, парни немного прошлись. Потом же Чим остановился.
-Если я сейчас пойду с тобой, то домой не смогу вернуться. - грустно сказал омега. - У тебя же есть мой номер? Напишешь как придёшь!
Омеги обнялись и попрощались. Теперь Юнги идёт домой, где его ждёт серьёзный разговор с родителями.
Прийдя домой, он не остался незамеченным. Сразу же на него на кричали.
-Ну и где ты был?! Ммм?! Ты папу до слёз довёл!!!!! - отец был в не себя от злости. - Отвечай!! - альфа подбежал и начал трясти его.
-Дорогой! Отпусти его. - омега вырвал Юнги из рук альфы. - Юнги, скажи, где ты был? - ласково начал Хисын.
-Я был у Чимина, пап, ты помнишь его? - спросил у папы Юн.
-Ах, да Чиминчик!! Хороший мальчик. - начал мужчина. - Пригласишь как нибудь к нам. Можешь идти, сынок.
Юнги поднялся наверх.

______________________________
Продолжение следует....
595 слов.

Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя