6 Часть.

899 34 1
                                    

С того дня прошло пять дней. Первые два дня, Мин пытался позвонить омеге,но надоедливый голос говорил, что ему не отвечают. За эти 5 дней, омега не выходил из комнаты, и ничего не ел. Разве что, только в туалет. Он очень исхудал, появились мешки под глазами, скулы ярко выражены. Сегодня суббота. Родителей опять нет дома, и это радует. Ведь с минуты на минуту должен явиться Чон. Он не заставил себя долго ждать. В дверь позвонили, омега открыл дверь.
-Привет, малы.. - Чон замолк, как только увидел омегу. - Ты в порядке?
-Нет, не в порядке! - прокричал омега. Чон поспешил его обнять, но Юн его оттолкнул.
-Не трогай меня! Это всё из-за тебя! Из-за тебя Чимин теперь не общается со мной! Теперь он ненавидет меня! И я тоже ненавижу тебя! - начал плакать, Юн как услышал Чона.
-Чтож, если ты его так любишь, то давай просто будем друзьями? - спросил Чон. - А я помогу тебе с твоим Чимином.
-Ладно, проходи. - пробубнел Юн.
Оставшийся вечер они разговаривали, но как Юн увидел сообщение папы, то выставил альфу за дверь.
От кого:Папа.
Сынок, мы едем домой, выйди хотя бы из комнаты, встреть нас.
Омега побежал в свою комнату. Он закрылся на замок и начал думать над их разговором с Чоном.
-Слушай, я могу организовать вам встречу с Чимином. - глаза омеги заблестели. - У него есть друг, Югём, я попрошу его сказать, типа давай погуляем в парке где они сидят. Это парк ************. В 16:00,завтра, он придёт туда. Будь готов.
С мыслями , что все будет хорошо, он уснул.
Утро. 12:00
Омега проснулся и посмотрел на время. Через 4 часа. Оставшееся время он сидел в телефоне.
15:00
Омега встал и начал собираться. Он одел белые джинсы и черную футболку. Накинув джинсовку и взяв деньги с телефоном, омега вышел из комнаты. Он спустился вниз и зашёл на кухню. Там сидел его папа. Он поднял голову и увидев сына, быстро подбежал к нему.
-Сынок! Неужели ты вышел! - Хисын крепко обнял парня. - С тобой всё нормально? Кушать будешь?
-Пап, все нормально. - ответил на вопрос Мин. - Я пойду гулять с Чимином, там и поем.
Омега не дослушав родителя, выбежал из дома. По дороге он никого не встречал, что радовало его. Прибежав в парк, он посмотрел на время.
15:55
Скоро должен придти Пак. Спустя четыре минуты на омегу запрыгивают.
-Югём~и!! - прокричал Чим. Потом он отстранился и посмотрел на Мина. - Это ты? Зачем пришёл?
-Чимин послушай меня.. - начал Юн, но его перебили.
-Я не буду тебя слушать! - сказал Пак и собирался уходить, но услышал слова, которые заставили его остановиться.
-Пак Чимин, ты мне нравишься! - сказал омега. - Нет, я люблю тебя! Я пойму, если мои чувства не взаимны..
К Мину подбежал омега и обнял его.
-Юнги~я, я тоже тебя люблю! - начала плакать омега. Его заткнули поцелуем. Таким нежным и мягким. Омега нежно целовал Пака. Тот охотно отвечал.
Спустя несколько минут, он отстранились. Чим посмотрел на Мина.
-Ты так исхудал, это из-за меня? - Чим опустил голову.
-Не волнуйся ты так, всё пройдёт! - отнекивался Юн.
-Ладно, не зря же мы пришли сюда, пошли погуляем! - сказал Пак. Омеги побежали на аттракционы.
Они веселились и развлекались. На колесе обозрения, Чимин положил голову на плечо Юнги и заснул. Мин же умилялся такому виду его Чимина.
Вечером, омеги пошли к дому Юна. Мин предложил омеге переночевать у него. Те уснули в обнимку. Они наконец-то вместе, и никто им не помешает.

__________________________________
Урааа! Они наконец-то вместееее!!!
563 слова

Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя