10 Часть

872 36 1
                                    

-Хисын, это что за хуйня?!
Юнги отстранился и увидел злого отца и обеспокоенного папу.
-Юнги, что это такое? - спрашивает папа Мина, на удивление спокойно.
-Пап,мы с Чимином встречаемся.. - омега опустил взгляд в пол.
На удивление Чимина, к ним подошёл папа Юна и обнял их.
-Я знал, что такое будет, я не против мальчики, мои. - Хисын сказал омега это прямо в ухо. Чимин сразу расслабился. Он боялся, что папа его возлюбленного не примет.
-Я против!! - вставил своё слово альфа. Он указал на Чимина. - Ты! Выметайся из дома моего сына! Ещё раз увижу тебя, убью!!
От таких угроз, Чим весь сжался. Он хотел сказать что-то отцу Мина, но почувствовал головокружение. Ноги отрываются от пола и омега падает в обморок. Юнги срывается с места и бежит к Паку.
-Чими, Чими!! - в страхе проговорил омега. - Очнись!! Папа, вызывай скорую!!
Спустя 5 минут приехала скорая и увезла омегу на каталке. Папа Мина и сам Мин поехали за машиной скорой помощи. Приехав в больницу,доктора отвезли омегу к Сокджину. Да Сокджин работает в больнице. Юнги зашёл на осмотр вместе с Чимином, а старшие остались в коридоре.
Разговор родителей.
-Я тебя не понимаю, Хисын~и, наш сын омега..
-Раз так, Джейк~и, то теперь у тебя нет ни сына, ни мужа. - омега развернулся и пошёл к своим детям.
В палате Сокджин проверял омегу. Спустя 5 минут Сокджин с широко открытыми глазами посмотрел на Юна.
-Если сейчас Сокджин, ты мне не скажешь, что с ним, то..
-Всё, всё, сообщаю. - начал Ким. - Вообщем, Чимин беременен.
-Чегооо?!
-Тихо, разбудишь ещё.. - Джин шикнул на него. - Юнги, ты знал, что ты гамма?
-Кто, кто?
-Гамма, это и альфа и омега, суть гаммы в том, что человек подстраиваться под свою пару, будь то альфа или омега. Гамма может оплодотворять и быть оплодотворённым. Но когда ты родился, доктора не могли подтвердить твой пол и решили сказать, что ты омега. Видишь, как повлияли слова докторов. Вообщем, ты омега, но в тебе есть яйцеклетки альфы, что могут оплодотворять других. Но также у тебя нет гона, но есть течка. Для других, ты омега, а для Чимина альфа. - закончил свою речь Джин. Мин пребывал в нелёгком шоке. Как это? Он будет папой?
Всё мысли младшего прервал, его папа, что зашёл с хмурым лицом.
-Что такое пап? - решил спросить омега.
-Твой отец дебил.
Тут проснулся Чимин. Джин уже давно ушёл, чтобы оставить их наедине.
-Юнги~я, что со мной? - Чимин потерпел кулаками свои глаза. Он открыл их и увидел взгляд Хисына.- Ой, здравствуйте.
Омега поспешил встать, но ему не дали омеги Мин, что смотрели на него с лицом, а-ля ты дебил?
-Лежи, лежи. - начал старший омега. - Сын,скажи, что с Чимином?
-Да, что со мной?
-Вообщем, вы будете в шоке, но Чими, ты беременен. - кажется омег отшибло. Ведь они застыли, не выдавая на лице никаких эмоций. Первым очнулся Хисын, потом Чимин.
-Тоесть... Как?! - Пак не понимал, они же омеги?
-Мне сказали, что у меня яйцеклетка альфы и я тебя оплодотворил. Я гамма. Это и альфа и омега. - Хисын, понял суть разговора и налетел с обнимашками на самого младшего омегу.
-Ураа,я буду дедушкой!!! - Чимин, кажется очнулся и начал плакать. Потом его много раз успокаивали Мины.
-Сразу,не буду тянуть.. - Мин младший достал маленькую бархатную коробку и сел на одно колено. - Пак Чимин, ты выйдешь за меня?
-Да, Юни, да!!! - на пальчик омеги надели красивое кольцо и поцеловали в губы. Только старший омега Мин смотрел на это со стороны и стирал слёзы счастья.

Конец.
Вот так и закончилась моя маленькая история. Спасибо всем, кто читал эту историю. Будут ещё два бонуса так, что ждите.
587 слов.

Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя