Спустя три месяца
Чимин все таки переехал к Юну, хотя долго отказывался. В первые дни омеге было непривычно спать в новой обстановке с Юнги, поэтому спал на диване. Но на третий день, омега силой потащил Пака в их спальню. Поэтому, теперь Пак спит с Мином.
Утро.
Омега Мин встал и посмотрел на младшего. Тот мило посапывал, причмокивая губами во сне. Мин умылся, оделся и пошёл готовить завтрак. Он готовил яичницу, как почувствовал, что его талию обвили маленькие ручки.
-Доброе утро, Мини. - нежно сказал омега. - Проснулся? - он получил мычание в спину. - Садись кушать.
Плотно позавтракал, пара отправилась на работу.
Вечер. 21:00
Чимин уже должен быть дома. Мин опять засиделся в студии, над работой новой песни. Спустя час, он наконец-то закончил и поехал на машине домой. За три месяца, Мин успел на накопленные деньги, средней стоимости машину. Приехав домой, Мин увидел Пака на диване. Он подошёл к нему и поцеловал в щёчку.
-Приветик, любимый! -Юн улыбнулся. Пак смутился.
-Привет, Юнги~я! - сказал смущённый омега.
-Что было сегодня интересного? - омега уселся на диван.
-Юни, представляешь, я сегодня встретил истинного! - омега сиял от счастья. В сердце Юна что-то кольнуло. - И знаешь, кто это был? Это Тэхёни! Он бизнесмен! - Юн застыл от шока. Тот самый сопляк Тэхёни? Теперь это бизнесмен?! - Когда, он услышал мой запах черники, он подошёл ко мне и сказал:
-Привет, Чимин! Как вы с Юнги? Не бойся, я не буду требовать, чтобы ты был со мной, у меня уже есть любимый альфа. Наверно вы его знаете, это Чонгук.
-Нифига, это был Тэхён? Не умеет Чонгук секреты хранить. - Юнги облегчённо вздохнул. Его булочку никто не заберёт. Он сказал омеге, что идёт переодеваться. Он одел простую футболку и шорты. Потом омега услышал запах черники. У Чимина течка. Мин побежал вниз и увидел как омега берёт блокаторы. Сразу подошёл к нему и вырвал из рук таблетки.
-Ты это не пьёшь! - грозно сказал Юн.
-Юнги~я, помоги мне.. - Чимин падает в руки Юна и целует того в губы. Мин отвечает на сладкий поцелуй. Он нежно сминает губы омеги и снимает с него одежду. Вот Пак остался в одних боксерах. Юн подхватил Чима на руки и пошёл в их спальню. Он бросил того на кровать и начал целовать его тело,оставляя засосы везде. Чим в свою очередь, громко стонал. Чиму не нравилось, что только он раздет и начал раздевать омегу. Оставив омегу без одежды он начал снимать свои мокрые боксеры. Юнги нравилось такое поведение. Спустившись к члену младшего он начал его сосать. Пак громко застонал. Заглотив во всю длину он начал ласкать его член. То кусал, то лизал. Спустя несколько минут, Чим подошёл к разрядке и кончил старшему в рот. Тот всё проглотил. Поднявшись к дырочке младшего, откуда сочилась смазка, он вставил палец, который без проблем вошёл в младшего. На второй палец, младший замычал. Юнги в манере ножниц двигал пальцами в младшем. Спустя время, он вставил третий и четвёртый палец. Хорошо растянув омегу, Мин придвинул свой нехилых размеров член к дырочке младшего.
-Чими, сейчас будет больно, потерпи. - сказал Мин и вошёл во всю длину. Пак закричал. Юн не двигался и ждал пока Чим привыкнет. Спустя несколько минут, младший качнул бёдрами, что означает зелёный свет. Старший начал двигаться. Пак начал стонать. Омега набирал скорость и попал по простате, Чим выгнулся в спине и громко простонал. Спустя час, омега кончил в Пака и они завалились на кровать. Мин сделал сцепку.
-Юни, зачем? - удивлённо спросил Пак. - Мы же не сможем..
Юн заткнул омегу поцелуем. Тот ответил._____________________________
Продолжение следует...
Извините за постельную сцену, если она вам не понравилась! Я не часто пишу такое.
586 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧимин. - омега. 23 года. Запах черники. Он ненавидет альф. Однажды его предал любимый альфа, и его пустили по кругу. Теперь ему противны альфы. Юнги. - омега. 23 года. Запах меллисы. Он друг детства Чимина. Они до сих пор дружат. Но произойдёт одно...