3 Часть

979 38 1
                                    

Утро.
Первым проснулся Мин. Он посмотрел на омегу и улыбнулся, потом встал и пошёл готовить завтрак. Прийдя на кухню, омега решил приготовить блинчики. Достав всё необходимое, он начал готовить. Спустя 10 минут на кухню вышел Чимин.
-Доброе утро. - сонно сказал Пак.
-Доброе, садись завтракать. - не отрываясь от готовки сказал Юн.
Поставив на стол блины, они начали кушать.
Поев, они решили кто будет мыть посуду. Но их спор отвлёк звонок в дверь.
-Чима.. - испуганно сказал Юнги.-Ты ждал кого-то?
-Нет..- ужаснулся омега.
Они вместе пошли к двери. Чим посмотрел в глазок двери и с облегчением выдохнул. Он открыл дверь и на него полетели с обьятиями.
-Чимааа!! - обнял омегу незнакомый альфа.
-Привет, Джун-хён!-улыбнулся Пак.
-Юнги, знакомься, это мой брат - Джун-хён и его омега Джин-хён. - познакомил их Чим.
-Приятно познакомиться, я Мин Юнги, омега, друг вашего брата. - поклонился омега.
-Что мы тут все стоим? - начал Джин. - Пошли все на кухню!
Компания начала болтать о всём. В основном, спрашивали занятия Юнги. Их разговор прервал звук сообщения на телефоне Юнги.
-Извините.. - сказал омега и начал смотреть уведомление. Его лицо вмиг сменилось на радостное. Он побежал к Чиме и начал его обнимать.
-Чимааа! - начал реветь Юн. - Меня взяли!!!! - теперь омеги вместе плачут, а пара Намджинов их успокаивает.
Насидевшись у друга до обеда, Юн пошёл домой. Зайдя, его встретил папа.
-Привет, сынок! - Хисын обнял сына. - Что-то ты засиделся у Чимина.
-Да пап, к нему брат с его омегой приехали. - сказал омега.
-Ладно, иди обедать.
Сытно поев, омега направился в свою комнату,писать песни. Омега не хотел дебютировать в группе, он хочет быть продюсером.
Спустя 3 часа.
Омегу прервали звонком. Это был Чима.
Телефонный разговор.
-Да, Чима?
-Ю.. Юнги, п.. помоги мне. - заикаясь сказал Пак.
-Что случилось?
-Мой б.. бывший, гоняется з.. за мной. - слышится, как омега бежит.
-Где ты сейчас?
-Я в т.. твоём районе.
-Жди меня.
Юнги сбросил и побежал одеваться. На улице немного пройдясь, он увидел как к нему бежит Чим. Он помахал ему и тот ещё быстрее побежал.
Они вместе зашли к Юнги домой.
-Что-то слишком часто, за тобой начали гоняться альфы. - отдышавшись сказал омега.
-Хён, у меня просто течка.. - опустил голову Чим.
-Господи, Чима!! - начал злобно говорить Мин. - Нельзя же на улицу выходить, когда течка! Пошли, дам блокаторы, хоть это и вредно.
Зайдя на кухню, Чим увидел папу хёна.
-Пап, это Чимин. - сказал омега.
Хисын поднял голову и улыбнулся.
-Привет, Чимин! - оживленно сказал омега.
-Здравствуйте, Хисын-щи. - Пак поклонился.
-Ой, не называй меня так! - начал Хисын. - Я чувствую себя старым! Называй просто Хисын.
Омега кивнул. Юнги позвал его в свою комнату и они поднялись. Мин достал из шкафа блокаторы и дал омеге. Чим выпил их и они сели на кровать.
-Как случилось, что ты вышел на улице в период течки? - начал допрашивать друга омега.
-Мне надо было в магазин. Перед выходом я выпил блокаторы. Уже идя домой, я встретил Дживона(тот самый бывший), и как раз закончилось действие блокатора. - закончил омега.
-По осторожнее в следующий раз. - сказал Юн. Тут Мин увидел, что лицо Чимина приближается к нему и испугался.
*Он собирается меня поцеловать? *
Чимин приблизился достаточно близко и убрал чёлку Мина.
-Тебе наверно мешало. - отстранившись сказал Пак.
Мин густо покраснел. Сердце забилось чаще. Что это с ним?
-Хён, ты чего такой красный? - испугался Чим. - У тебя жар? Тебе плохо?
-Н.. Нет, всё в порядке, просто жарко. - Мин удивился сам от себя. Он никогда раньше не заикался и говорил уверенно.
Весь оставшийся вечер они разговаривали о своём. И Мин думал :Что за его поведение? Почему он вдруг покраснел, когда другой омега приблизился к нему?
Позже, Юн проводил Пака домой, волновавшись. Но увидев сообщение "я дома", облегчённо выдохнул.

__________________________________
Что же творится с Юнги?
Узнаем в следующей главе!
612 слов

Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя