9 Часть

859 39 3
                                    

Утро. 11:00
Наши омеги проснулись и решили погулять. Они гуляли в парке, где Юнги встретился с Паком.
-Юни, а там не Чонгук ли идёт? - вопросительно посмотрел на своего возлюбленного омега.
-Да, это он. - омеги и в правду видят Чонгука, но не одного,а с каким то альфой.
-Юни, это Тэхён!! - присмотрелся Пак и увидел своего истинного. Альфы шли за руку и обнимались. Чонгук шептал что-то Тэхёну, а тот лишь смущался. Омеги подошли ближе.
-Чон Чонгук, пояснительную бригаду. - строго сказал Мин.
-Давайте, зайдём в кафе и мы всё расскажем. - альфа сказал и все пошли в излюбленное кафе.
Сев за столик и заказав еду, пара альф начала рассказывать.
-Вообщем, Чимин, Юнги, только не падайте. - Тэхён сказал, а Пак уже побледнел. - Мы с Чонгуком встречаемся.
Пак застыл. Мин тоже. Так они сидели пять минут и первым очнулся Мин.
-Тоесть....всмысле как? - запинался Мин.
-Ну, слушайте...
Flashback.
Парень шёл по парку. Он сел за скамейку и взялся за голову. В его голове мысли, о том, что истинный от него отказался. Вдруг до плеча альфы дотрагиваются. Тот сразу поднимает голову.
-Парень, ты чего тут сидишь? - спрашивает Чонгука парень с обворожительной внешностью.
-Да так, истинный отказался, говоря что есть любимый, а я притворился дурак, что у меня тоже есть любимый человек. - рассказал свою историю альфа.
-Я могу стать твоим человеком, а? Я Ким Тэхён. - парень протянул руку. Не зная, что в тот момент управляло головой Чонгука, он подал руку.
-Чон Чонгук. - парни познакомились. - Ты хочешь быть моим любимым человеком? Тебя не смущает, что мы оба альфы? - спросил Тэхёна альфа.
-Я считаю это нормальным, человек сам выбирает кого любить. - сказал альфа, глядя в небо.

2 встреча.
Чонгук сидит на работе. Он работает прокурором. Скоро заканчивается его смена. Тут в кабинет заходит Хван Йеджи, бета, его коллега.
-Прокурор Чон, к тебе пришли. - сказала Йеджи и пропустила человека.
-Кто?
Парень поднял голову и застыл. Там стоял Ким Тэхён.
-Йеджи, оставь нас. - после просьбы бета вышла.
Сегодня Тэхён выглядил ещё обворожительнее. На нём обтягивающие чёрные джинсы, и блузка, что немного просвечивает фигуру альфы. На лице лёгкий макияж и широкая улыбка.
-Приветик, Гуки. - Ким подошёл к столу. - Я пришёл позвать тебя на свидание. Чон поперхнулся. Он? Его? На свидание?
-Ну что, я так вырядился для тебя.. - альфа опустил взгляд на пол.
-Конечно пойдём, прям сейчас. - Гук встал с рабочего места и они пошли на свидание.

Признание.
Парни игрались с песком на пляже. Брызгая в друг друга воду, они смеялись. После они устали и завалились на плед. После нескольких минут, Чон обнял старшего.
-Ким Тэхён, ты сводишь меня с ума.- сказал Чон, но потом добавил. - Ты мне нравишься.
Альфа Чон поцеловал Тэхёна. Поцелуй был без капли пошлости. Одна нежность.
-Наконец-то, Чон Чонгук, теперь мы вместе.

-Вот, как то так. - закончил за Чона Ким.
-Ничего себе. - кое как очнулся Пак.
Тут Мину звонят.
-Да пап?- спрашивает Мин.
-Сынок мы вечером, к тебе приедем, будь готов. - гудки.
-Бля, Чимин, через 4 часа к нам мои родители приедут, бежим! - Юн подорвался с места.
-Пока! - только успел сказать омега, как Мин его потащил.
Пара прибежала домой и начала убираться. Мин прибежал шкафы, вытирал пыль, а Чим пылесосил и готовил есть. Спустя три часа всё готово. Пара уставшие завалились на диван.
-Давай фильм посмотрим что-ли? - предложил Пак. Пара выбрала фильм "В метре от друг друга".
И на моменте поцелуя, Пак засмущался.
-Малыш, ты чего? - спросил омега. - Мы же всегда так делаем!
Чим ещё больше засмущался. Чтобы смущению не осталось и следа, Мин решил выключить фильм и поцеловать Пака. Что собственно омега и сделал. Нежный пятиминутный поцелуй прервали возмущённые крики отца омеги.
-Хисын, это что за хуйня?!

__________________________________
Продолжение следует...
На самом интересном месте, вот я обломщица, да?
604 слова
Сори за ошибки

Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя