4 Часть

919 40 1
                                    

Увидев сообщение "я дома, Мин облегчённо выдохнул. Плотно поужинав, омега отправился спать. Но он не мог уснуть из-за потока мыслей.
*Почему я покраснел, когда Чим приблизился к моему лицу? Может быть это любовь? Да нет!!!!! Мин Юнги какая любовь? Может это лёгкая симпатия? Да точно! Я читал, что это пройдёт через пару месяцев. Жди, Мин Юнги, Жди.*
С такими мыслями, омега уснул.

Спустя 3 месяца.
Мин думал, что это симпатия пройдёт. На протяжении этих трех месяцев, омеги до сих пор общались. Мин стал продюсером, как и хотел. Когда родители узнали про работу, они сначала были в бешенстве, но потом смирились. Парни по выходным гуляют. Эта симпатия переросла в любовь. Мин окончательно влюбился в своего друга Пак Чимина. Он понимает, что они оба омеги. Но это не мешает ему любить Пака.
Но, неделю Мин не общался с омегой. Он был полностью загружен работой. И вот ему удалось отбить выходной.
Мин звонит Паку.
Телефонный разговор.
-Привет,Чима.
-Приветик, хён.
-Сможем сегодня погулять? У меня наконец-то выходной.
-Конечно, но я приду не один.
-С кем?
-Узнаешь, когда увидимся. И хён, можно попросить об одолжении?
-Конечно. Каком?
-Притворись альфой.
-Чтоо?
-Просто притворись.
-Ладно, через пару часов увидимся. Давай возле кафе, где мы всегда сидим?
-Да, давай.
Телефонный разговор закончен
Через час Юнги начал собираться. Он одел чёрные джинсы и белую футболку. Он помнил про просьбу Чимина, он набрызгал альфий феромон,который очень сложно достать. Прибежав в кафе, он огляделся. Он увидел Пака за столом, рядом сидел какой-то альфа. Он подошёл к ним. Он обнял Чиму.
-Привет, Юнги-Хён. - улыбнулся Чим.
-Может отойдем? - спросил Юн.
-Давай.
Омеги отошли и тут Мин начал.
-Чим, какого хуя, рядом с тобой сидит какой-то альфа? Ааа? - злился Мин. Ведь того, кого он любит, могут забрать?
-Хён.. - начал плакать Пак. - Этот альфа, я должен выйти за него замуж. Родители так сказали. Поэтому я хотел, чтобы ты притворился моим альфой. - закончил омега. Сердце Мина начало бешено стучаться. Ему от одной мысли о том, что он несколько часов по будет альфой Чимина, греет душу.
-Ладно, Чим, я помогу тебе. - ответил альфа. - Мы будем изображать парочку.
Омеги пришли и начали болтать с Хосоком(предполагаемый муж омеги). Они заказали торты и начали есть. У Пака испачкались губы. Мин это заметил и был не против кое что сделать.
-Чими, любимый, у тебя испачкалось. - начал Мин. Пак поднял голову и тут же его губы накрыли чужие. Мин посасывал то нижнюю, то верхнюю губу, потом отстранился и посмотрел на губы Пака.
-Теперь, нет грязи.-сказал омега.
Чимин покраснел. Как теперь в глаза хёну, после этого смотреть?
Но тут разозлился Хосок.
-Это что, сейчас, блять было?! - заорал Хосок.
-Что видел, отьебись по хорошему. - сказал Мин.
-А что, если не отвяжусь?
Мин стремительно подошёл к младшему(представим, что Хосок младше Юнги).
-Если нет, то я убью тебя, самолично расчленю и разбросаю твои части тела по всему Сеулу. Потом твои близкие будут искать тебя. А голову твою я принесу твоей маме. Посмотрим, как она с реагирует. Будь начеку, у меня всегда пистолет в кармане. - закончил Мин и посмотрел, а Чона уже след простыл. Он усмехнулся и вернулся к омеге.
-Ну что, я его уделал? - спросил Юнги.
-Молодец, Хён. - Пак поцеловал Мина в щёку. У омеги в животе запорхали бабочки. Тот, кого он любит сам поцеловал его! День сегодня точно задался.

___________________________________
545 слов

Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя