Юнги поднялся в свою комнату и сразу же позвонил Чимину.
Телефонный разговор
-Алло, приветик ещё раз Чимин! Я благополучно дошёл до дома.
-Алло, Юни, это хорошо.
- Ты не против погулять на выходных?
-Конечно, я свободен.
-Отлично, тогда до встречи.
-Пока Юни.
Телефонный разговор закончен.
Всю эту неделю омега сочинял песни. Вот вот он должен узнать результаты. Прошёл он или нет?
Юнги так волнуется, ведь он может не пройти, из-за того, что он омега.
Ему всегда не везло. У Юнги было мало друзей. Все считали его ненормальным. Из-за того, что родители достаточно богаты, Мин рос без друзей. Но двух друзей, он все таки нашёл. Это Чимин и Тэхён. Правда с последним, омеги не общались уже более нескольких лет. Но они слышали про известного бизнесмена Ким Тэхёна. Альфа. Они даже не думали, что это тот самый Тэхён, с которым они дружили в детстве.Суббота. 15:00
Юнги стоит возле кафе, где работает Чимин. Его смена заканчивается через несколько минут. Спустя 5 минут, он видет Чиму и откликает его. Тот сразу же поднимает голову и улыбается Мину. Подойдя, омега обнимает Юна.
-Куда пойдём? - спрашивает омега у Мина.
-Давай в парк аттракционов, думаю ты хочешь туда. - сказал Юн. Младший сразу же закивал.
Весь день омеги веселились и катались по аттракционам. Им было весело. Под конец они зашли в кафе перекусить. После, Юнги решил проводить друга домой. По пути им попалась компания альф. Чимин сразу же пошатнулся.
-Ю.. Юнги, это он.. - это тот альфа, что пустил нашего Чими по кругу.
-Не боятся, просто пройдём, если пристанут, то убежим. - спокойно сказал Юн.
Омеги смело прошли возле них,что не скрылось от внимания альф.
-Ого, это же наш Чимини!! - истерично посмеялся один из альф.
-И вправду, Чимини, поможешь нам со своим дружком, а то мы сколько уже не трахались! - спросил другой альфа.
-Бежим. - прошептал омега и они побежали. Альфы же за ними. Это погоня длилась больше 10 минут. Омеги забежали в подъезд Чимина и быстро зашли в его квартиру.
Нормально отдышавшись, омеги решили, что дальше делать.
-Юнии, я тебя не отпущу туда, вдруг тебя изнасилуют? - испугался за друга омега и сильно схватил его за руку.
-Ладно, Чим, я останусь у тебя, тем более уже ночь, и я не могу пойти. - сказал Юн.
Младший запрыгнул на омегу. Они немного постояли и пошли готовиться ко сну.
Перед сном, омега позвонил отцу.
Телефонный разговор
-Алло, пап, я останусь у Чимина.
-Конечно сынок, что случилось?
-За нами гнались альфы.
-О Господи, с вами всё в порядке?
-Да, не волнуйся, я утром приду.
-Хорошо, сынок, спокойной ночи.
-И тебе.
Телефонный разговор закончен___________________________________
Продолжение следует....
425 слов
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЧимин. - омега. 23 года. Запах черники. Он ненавидет альф. Однажды его предал любимый альфа, и его пустили по кругу. Теперь ему противны альфы. Юнги. - омега. 23 года. Запах меллисы. Он друг детства Чимина. Они до сих пор дружат. Но произойдёт одно...