Бонус

768 32 12
                                    

Спустя 2 года.
В тот день, 2 года назад у Юнги с Чимином родился маленький альфа. Они назвали его Хёнджин. Юнги был очень рад, ведь у него есть сын. Ещё до рождения Хёнджина, пара расписалась. Теперь Пак официально Мин.
Хёнджину уже 2 года.Недавно Вигуки, взяли из детского дома омежку. Они оба альфы, и не могли родить, в отличии от Юнминов.
Омежка - Ли Феликс.
День рождения Хёнджина
-Юни, поставь шары по комнате! - кричал своему любимому Чимин, пока готовил праздничный обед. - Да не так, Юни!
Чимин показал ему как всё делать и принялся дальше готовить. Спустя несколько минут на кухню зашёл маленький альфа. Родители, как услышали топот босых ножек, сразу перестали всё делать и быстро достали подарок.
-С днём рождения, сыночек! - прикрикнул Юнги.
Хёни потёр глазки и посмотрел на родителей.
-Папа, это мне? - спросил своим милым голосом альфа, указывая на машинку.
-Да, сыночек, держи! - ответил на вопрос сына Чим.
-Уляяя! - альфа побежал к родителям и крепко их обнял.
В дверь позвонили. Чимин пошёл открывать. На пороге стояли Вигуки с Феликсом.
-Приветик! - Мин обнял гостей. - Феликс, привет!! Помнишь меня? Я дядя Чими! - омега начал разговаривать с младшим. В коридор выбежал Хёни и посмотрел на пару и маленького омежку у них в руках.
-Приветик, Хёни! - Тэхён подбежал к младшему и обнял.
Чонгук подошёл и вручил альфе конструктор.
-Это тебе. - но уже глаза Мина младшего не сияли, они смотрели только на омежку со сладким запахом булочек.
Чонгук, заметив взгляд крестного сына на Феликса, сказал:
-Хёни, смотри, это Феликс.
Омежка тихо подошёл к альфе и протянул руку. Хёнджин с радостью её пожал.
Дети на удивление, быстро подружились. Сидя в своей комнате, альфа сказал омеге.
-Феликс, когда мы выластим, я будю зощищать тибя!! - смело сказал альфа, на что омега посмеялся. - И мы ещё позенимся!
Вечером, гости ушли, а Юнги пошёл укладывать альфу спать.
-Отец, а сто если мне понлавился Феликс? - Юнги застыл в шоке. Им всего 2 года! Но омега оставался спокойным.
-Если понравился, надо добиваться его любви. А почему он тебе понравился? - невзначай спросил Мин. Ну что на уме у ребёнка будет.
-Он пахнет булочками. - теперь Мин ещё больше удивился.
-Спи малыш, утром поговорим.
Юнги укрыл альфу и поцеловал в щёчку. Выйдя из комнаты, он сразу направился к своему мужу.
-Чимин, это ненормально! - с грохотом, Мин вошёл в спальню.
-Что такое, Юни? - вытянув губки, спросил омега. Юнги успел успокоиться и сел на кровать.
-Похоже, Хёни и Феликс истинные.
-Омо, почему ты так решил? - спросил Чим.
-Хёни сказал, что Феликс ему понравился, а ещё сказал, что Фели сильно пахнет булочками. - закончил диалог Юн.
-Значит, будем ждать, когда наш сын приведёт Фели к нам и скажет про любовь. - Чим поцеловал старшего в щёку и лёг спать.

Спустя 14 лет
Хёнджин и вправду приведёт к своим родителям Феликса.
-Хёнджин~и, а если меня не примут? - боялся омега.
-Не бойся, любимый, ты им понравишься. - альфа поцеловал омегу со всей нежностью. Пара вошал в дом. Их сразу встречает Чимин. Он видит пару, которые держаться за руки и начинает кричать :
-Юни, тащи бухло! Хёни Феликса привёл! Они пара! - пара засмеялась. - Ну что вы стоите, проходите! - омега обнял сына.- Наконец-то я дождался, когда ты придёшь к нам с Феликсом, в виде пары!- Юн уже спустился и увидел пару. Он забрал плачущего мужа и сказал паре проходить в гостиную. Плотно поужинав, Чимин ничего не сказав, повёл Ли наверх.
-Так, сыночек, мой, скажи ты беременн? - вопрос старшего ввёл в ступор омегу. Ли легонько кивнул. - Я стану дедушкой!! - уже плача говорил омега.
У Юнги с Хёнджином.
-Отец, я хочу сделать предложение Феликсу. - Юнги поперхнулся от этого. - Желательно сегодня, при вас.
-Я не против сын.
Омеги спустились к своим любимым. Тут Хёнджин начал.
-Любимый, послушай меня. - омеги сели начали слушать. - Ты очень красивый, милый, я полюбил тебя ещё когда, ты в первый раз пришёл к нам. Я конечно не могу говорить такие красивые слова. - Альфа встал на одно колено и достал бархатную коробку, в которой было до безумия красивое кольцо.-Выходи за меня.
Феликс начал плакать и часто кивать. Альфа полетел к своему омеге и начал стирать с его лица слёзы.
-Хёни, я беременн, у нас будет малыш.. - Ли опустил голову, но тут же его подняли в воздух.
-Я так счастлив малыш..

_______________________________
687 слов.
Вот так закончилась эта маленькая история, спасибо всем, кто читал этот фанфик.
В будущем будет, ещё много фф, не отчаивайтесь!

🎉 Вы закончили чтение Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Любовь двух омег [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя