Реакция на вас.
Предистория: Может ли в семье,где единственная женщина это средняя дочь,быть все хорошо?Конечно может,но только не у (В/и)*.Семья (В/ф)* была вполне большой.Старший сын,дочь и младший сын.У всех троих разница в возрасте не больше двух лет.Но ровно пять лет назад в семье случилось горе.Мать девушка была беременна четвёртым ребёнком и умерла при родах.Ребенок выжил,а мать скончалась.Жизнь жутко не справедлива.
Именно об этом думала молодая особа,держа маленького мальчика на руках.
"Тебе жутко не повезло родиться в такой семье как наша.Но я постараюсь сделать все,что бы братья и отец не доставляли тебе таких проблем как мне"
Девушка каждый раз думала о том,что скорее всего отец вовсе и не любил мать.А если и любил,то это любовь явно быстро угасла после рождения первенца.Отец всячески издевался над братьями,называя это "эффективным методом воспитания и становлением мужчиной".Мальчики с грустью принимали этот факт и терпели.Они явно верили,что если вытерпят такие "тренировки",то станут мужчинами.Поэтому когда (В/и) приходила с аптечкой,они грубо отталкивали ее.После,когда все трое подросли,и на свет появился самый младший,издевки стали куда хуже.После смерти матери все трое стали еще более жёсткими.Мальчики никого не миловали,и мало того,что бегали по не большим группировками и творили всякую хуйню,так они еще и начали издеваться над самым младшим.(В/и) никогда такого не терпела и всегда защищала малыша,от чего получала не слабых люлей.Но все же любому терпению приходит конец,и (В/и) в конце концов не стерпела.В семье начались драки между старшими.Девушка дралась не хуже братьев,от чего все трое боялись друг друга,но порывы эмоций были куда сильнее.Сама девушка никогда не задумывалась о том,что бы вступить в какую-то группировку,ведь она считала своим долгом воспитать самого младшего.Он был безумно ласковым и милым.Каждый раз он дарил (В/и) кучу положительных эмоций.Девушка явно любила его больше остальных братьев.Но в один момент все вновь рухнуло.Тогда девушке нужно было остаться в школе на доп.занятия,поэтому она попросила самого старшего присмотреть за младшим.Молодая особо стремительно шла домой дабы убедиться в сохранности своего "золота".Ей осталось все лишь перейти дорогу,но вдруг туда выбегает мальчишка.Девушка сразу узнала в нем своё счастье,но было поздно.Его тело отлетело на несколько метров.Молодая особа подбежала к нему и со слезами на глаза посмотрела на верх.Там стоял самый старший.
"Че сдох что ли?Ебать слабачок.Я после такого еще с несколькими подраться успевал..."
Он коснулся носом своей обуви руки мальчика и выбросил изо рта окурок.
"Как ты смеешь такое говорить!?Он не ты,что бы жить после такого!!Ты ужасен!Отвратителен!Ты самое ужасное,что есть на этой Земле!Одно твое существование оскверняет все человечество,тварь!"
В миг глаза девушки запылали огнём.Она была в ярости.Самое дорогое для нее уничтожили.
"Что ты сказала..?Совсем страх потеряла?Забыла в какой группировке я состою?Я тебе еблет одним ударом снесу."
Девушка первая накинулась с кулаками.Теперь у старшего было не лицо,а фарш.На напоследок девушка приняла решение,которое кардинально изменило ее жизнь."Я вступлю в свастоны и разрушу все,что тебе дорого."
Старший явно очень боялся столь опасной группировки,куда его не приняли.Но девушка сдержала свое слово.Она действительно попала в свастоны.Первое время ей приходилось притворяться парнем,но вскоре правда вскрылась.Девушку разсекретили,но Майки принял решение оставить ее.Все устаканилось и девушка стала официально состоять в группировке.
(В/и)*-Ваше имя
(В/ф)*-Ваша фамилия-°•¤<Майки>¤•°-
-(В/и) очень сильна для девушки ее возраста.Она заслуживает место в свастонах.Но все же на одном из собраний где ее не было,я приказал всем защищать ее в случае чего.Она рассказала мне почему хочет быть с нами, и этот рассказ тронул меня.Поэтому я принял решение оставить ее с нами.Ей действительно необходимо место среди нас.Но все же она всегда под моей защитой~.Не хочется,что бы на ее красивом личике были кровавые раны~.
-°•¤<Доракен>¤•°-
-Не знаю о чем думал Майки,когда принял это решение.Не думаю,что она долго протянет,даже под нашей защитой.Но должен признать,она вполне симпатичная.
-°•¤<Такемичи>¤•°-
-Я поражён,что среди свастонов есть такая девушка.Она очень сильная,как физически,так и морально.Честно я до сих пор в шоке ...
-°•¤<Мицуя>¤•°-
-Я крайне удивлён,но она выглядит довольно мило.Мы с ней особо не общались,разве что только когда она приходила поговорить на счет формы.Она лишь попросила чуть удлинить рукава и все,но я решил,что если форма мужская,то ей будет не удобно в ней,поэтому в придачу съшил для нее утягивающий корсет для груди.Она была так благодарна...
-°•¤<Чифую>¤•°-
-Даже не знаю,что сказать о ней...Мы почти не общались.Слышал от других,что она сильна,но сам ее не видел.Жаль конечно,она безумно красивая,и я надеюсь,что мне еще удастся с ней поговорить.
-°•¤<Баджи>¤•°-
-Конечно мы все немного прихуели когда узнали,что она девушка.Я не часто вижу таких.Было бы круто если бы она помогла мне с учёбой.Она вроде разбирается
(Помогите ему уже с дз,а то его мама будет плакать😔🤟)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители/Reactions
FanfictionКнига закрыта,но возможно изредка главы всё таки будут выходить