Реакция на то,что вы парень,но (И/п) влюблен в вас.
‼️ Те кому такие реакции не по душе,прошу не читать эту главу и не писать гневные комментарии.Чуть чуть подождите и в скором времени выйдет следующа глава‼️
[ ♡ • 💗 • - Майки - •💗 •♡ ]
Как только вы придёте в свастоны,Майки будет очень внимательно наблюдать за вами.В итоге эти наблюдения перерастут в некую влюблённость,но Майки поймёт это не сразу.Только со временем он осознает в какую ситуация попал,но признаваться не будет.Примет решение признаться,только после того как заметит,что когда вы через чур хорошо общаетесь с кем-то,его пробирает дрожь.Он пригласит вас поговорить наедине в одно из самых безлюдных мест.
-(В/м),нам нужно серьёзно поговорить.
-Да,я слушаю тебя.
-Я не знаю подобает ли такое поведение,такому как я человеку,но недавно я начал замечать,что ты интересуешь меня не только как друг,но и как парень.Мне важно знать твоё мнение.
-Я думаю,если все эти слова сказаные тобой сейчас-правда,то мне не дадут пизды за это))Парень подошёл к блондину и поцеловал его в щеку.Майки застыл с удивлённым лицом,но в тот же момент он очнулся и заключил вас в крепкие объятия.
[♡▪︎💗▪︎- Доракен -▪︎💗▪︎♡ ]
14 февраля.Идеальный день,что бы признаться человеку,который тебе нравится в чувствах.Поэтому сейчас (В/и) стоит перед Доракеном,весь красный,протягивая тому коробочку с шоколадом.Он отворачивает свое смущённо лицо и чуть-чуть трясёт коробочкой.
-Извини,но я не очень люблю шоколад.
"Чёрт,что же делать?"пролетает в мыслях у парня.Он прижимает коробочку к своей груди,молча разворачивается и начинает уходить.Блондин догоняет его и приобнимает за плечо.
-Но я же не сказал,что ты мне не нравишься.Приходи завтра ко мне,помогу тебе с байком))
Доракен оставляет на щеке парня лёгкий поцелуй.
[♡▪︎💗▪︎- Такемичи -▪︎💗▪︎♡ ]
-Хей,(В/и)!Мне нужно кое что тебе сказать.
-Да,Такемичи,я тебя слушаю.
-В последнее время я все больше замечаю,что вижу в тебе не просто друга.Я не понимаю,что это,но мне кажется,что я...я влюбился в тебя,поэтому прости меня.Прости меня за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители/Reactions
FanfictionКнига закрыта,но возможно изредка главы всё таки будут выходить