5.Overnight

3.6K 129 87
                                    

Ночёвка с (И/п)

__ Хэдканоны __

¤ ▪︎《 ☆ • Майки • ☆》▪︎ ¤

(Статус:пара)

• Будет расхаживать по вашему дому как хозяин,тем самым пугая ваших братьев,которые в конце концов запруться в своих комнатах и будут выходить только за едой и в туалет.

• С интересом будет наблюдать за тем как вы будете готовить пирог.Помогать вряд-ли будет,максимум принесёт вам посуду.Еще и будет все время следить за тем сколько вы сыпите сахара и остальных ингредиентов.

• Позже будет ныть,что пирог готовиться слишком долго и он хочет есть,поэтому вам придётся порыться в холодильнике и найти для него,что нибудь.

-Казинак будешь?
-Это че?

• Когда пирог приготовиться,Майки включит какойнибудь суперский боевик.

• При просмотре фильма будет лежать у вас под бачком и комментировать каждое действие героев.

•Будет твердить,что сон для слабаков,но сам вырубиться под конец фильма.

¤ ▪︎《 ☆ • Доракен • ☆ 》▪︎ ¤

(Статус:пара)

• Спугнет ваших братьев,как только зайдёт в дом.

•Принесёт какое-нибудь угащение на подобии кексов.

• Будет стараться помогать вам с готовкой.Например размешает тесто,при этом смотря фильм.

Если вы в процессе готовки пропустите какой-то момент из фильма,Доракен кратко расскажет,что там было.

-Че там случилось!?
-Этот черт пизданул этого учёного палкой,за то что он все распездел.
-Ебаать.

• Перед сном предложит посмотреть ужастик,а после,ему придётся вас убоюкивать,ибо ваша фантазия слишком богата.

• В конце концов переложит вас прямо на себя и обнимит своими руками,тем самым обеспечивая вам полную защиту и уют.

¤ ▪︎《 ☆ • Такемичи • ☆ 》▪︎ ¤

(Статус:пара)

Токийские мстители/Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя