Реакция на то,что вы парень,но (И/п) влюблён в вас.
‼️ Те кому такие реакции не по душе,прошу не читать эту главу и не писать гневные комментарии.Чуть чуть подождите и в скором времени выйдет следующа глава‼️(°•°○♡. .❤ • Ко Ко •❤. .♡○°•°)
Вы с парнем очень хорошие друзья.Помимо того,что состоите в одной группирвоке,ещё и учитесь в одной школе.Но в последнее время Ко Ко начал замечать,что вы привлекаете его не только как друг и товарищ,но и как парень.Ему нравилось в вас всё.Ваши довольно длинные волосы,глаза,тонкие и хрупкие кисти рук,узкие запястья,рост,бледная кожа,шрамы,проколы в ушах,губы,шея,ключицы,всё.Всё без исключения.Жаль у парня не хватало сил,что бы признаться.Эти мысли в последнее время мучили его всё больше.Но последней каплей был сон.Самый развратный и
пошлый сон во всей жизни Ко Ко.Он проснулся в холодном поту,красный от смущения,но именно это подвигло его на признание.
На следующий день вы попросили парня пойти вместе в библиотеку.Вам нужно было взять энциклопедию,для подготовки к экзаменам.Он согласился и уже когда вы были в помещении и проходили между стеллажей,Ко Ко отпустит голову и дотронется до вашего плеча рукой.В одно движение он прижмёт вас к стеллажу.-Что такое,КоКо?Что-то случилось?
-Да.Ты.Ты случился!!
-Я не совсем тебя понял.Я что-то натворил..?
-Да,влюбил меня в себя и даже не думаешь об этом,дурень.КоКо поднял голову и примкнул к губам парня.Тот в свою очередь ответил на поцелуй,при этом переложив свои руки на шею партнёра.Через несколько секунд КоКо оторвался от сладких уст парня,создавая между ними "мостик" из слюны,но тут же примкнул к ним обратно,но уже с большой жадностью.
Что было дальше знают только эти двое,но напомню,что в библиотеке шуметь нельзя))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители/Reactions
FanfictionКнига закрыта,но возможно изредка главы всё таки будут выходить