Реакция на вас в нижнем белье
○●○●○●Майки○●○●○●
В этот день вы со своим молодым человеком решили сходить на прогулку.Майки приехал довольно рано,поэтому вам пришлось впустить его к себе в дом.Первое время парень тихо сидел на диване и рассматривал вашу гостиную.На стенах висели семейные фото и картины,тихо тикали часы.Майки посмотрел на время и откинулся на спинку дивана.Он блаженно прикрыл глаза в надеже,что когда он откроет их,то уже пройдёт достаточное время и вы будете готовы,но когда он открыл их и посмотрел на часы-разочаровался.Прошло уже 15 минут,а вас всё нет.Парень вздохнул,разбавляя тихую обстановку в комнате.Кряхтя как дед,он оторвался от дивана направился к лестнице,попутно разглядывая все детали дома.Взгляд парня цеплялся за всё подряд,вазы,картины,тумбочки,шкатулки,цветы и даже цвет стен.Он тянул время как мог,что бы не отвлекать вас,даже по несколько раз перечитывал количество ступенек,но в скоре ему это наскучело и он зашёл в коридор.Он поглядел по сторонам в поисках ваших братьев,дабы занять себя чем то,но эти двое благополучно заперлись в комнатах и вели себя так тихо,что единственное,что слышал Майки это тиканье настенных часов. В конце концов нервы парня сдали и он беспорядочно ворвался в вашу комнату с воплями: "(В/и),я устал ждать!Ты скоро?".Он резко остановился когда его взгляд упал на ваше тело.Девушка была неменее ошоломлена и находилась в том же шоке.В комнате Повисла гробовая тишина,никто не смел сказать и слова.Майки жадно разглядывал тело девы в кружевном белье.Он наблюдал за каждой линией,наблюдал за тем как они впритык прилигают к телу,подчёркивая все его достоинства.В этот момент мозг девушки проснулся.Она мельком сообразила что к чему и её брови приблизились к переносице.С таким же раздражённым лицом она сделала шаг,при этом поднимая с пола футболку и прикрывшись ей,дёрнула Майки за руку,от чего тот ввалился в комнату и уселся на диван с туманным взглядом.Девушка раздражённо закрыла дверь."Ты чего так врываешься,а?" - произнесла девушка, наклонившись перед парнем.Майки в свою очередь суть этих слов не уловил,ведь его взгляд был направлен именно на грудь девушки.Этот тёмный свет,тишина и девушка в нижнем белье заставляли Майки буквально плавится,действую как наркотик или алкоголь."Эй,ты меня вообще слушаешь или как?Сано!-девушка была так же зла.Её это ситуация злила и смущала одновременно."Слушай,ты такая красивая..."- наконец-то прозвучало из уст парня.Он нежно погладил грудь молодой особы,плавно переходя на спину и прижался к телу дамы.Неожидая такого поворота событий,девушка опешила.Её лицо было красным и уже не выражало злость.Единственное,что она сейчас чувствовала это смущениеи шок.Но вскоре шок прошёл,и она нежно обвала голову парня своими хрупкими руками.В комнате вновь восцарила тишина,но через минуту её прервало краткое "ах",что издала девушка,ведь она никак не ожидала,что парень решит упасть на кровать.Он принял более удобное положение,зарываясь в грудь девушки и вдыхать её сладкий аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители/Reactions
FanfictionКнига закрыта,но возможно изредка главы всё таки будут выходить