9.Reaction

3.4K 79 3
                                    

Заказ от милого котика!!

💗💗💗

💗💗💗
мазохист – это человек, получающий моральное и физическое удовлетворение от боли. На самом деле, ответ кроется гораздо глубже. Прежде всего, у мазохиста имеется ряд психических заболеваний. Таким людям сложно строить длительные и гармоничные отношения в социуме.

〔 □ • <3 — Майки —<3 • □〕
(Статус:знакомы)

Он старается не обращать на это внимания.С одной стороны он понимает,что это глубокая психологическая травма и хочет помочь,а с другой стороны он боится так же погрязнуть в этом болоте.Старается не контактировать с вами,что бы в случае чего не задеть вас.

〔 □ • <3 — Доракен — <3 • □ 〕
(Статус:знакомы)

Старается максимально снизить контакт с вами.Он сам по себе грубый,поэтому не хочешь ухудшить ваше психологическое состояние,ведь оно и так в жопе.

〔 □ • <3 — Такемичи — <3 • □ 〕
(Статус:знакомы)
О

н искренне хотел бы помочь вам,но просто не может.Ситуация с вашим состоянием и так плохая,и он боится сделать ещё хуже.

〔 □ • <3 — Мицуя — <3 • □ 〕
(Статус:знакомы)

О всегда с сожалением смотрит на вас со стороны,не больше.Ему очень жаль вас,ведь вы находитесь просто в ужасном моральном состоянии.Он хотел бы помочь,узнать в чём же дело,почему вам так нравится боль и кто приченил её ранее,но страх сделать хуже куда сильнее.

〔 □ • <3 — Хаккай — <3 • □ 〕
(Статус:знакомы)

Хаккай вообще не контактировать с вами из-за страха.

〔 □ • <3 — Чифую — <3 • □ 〕(Статус:знаком
ы)Искренне не понимает вас и относится к вам с отвращением.Не контактирует с вами и даже не здоровается.

〔 □ • <3 — Баджи — <3 • □ 〕
(Статус:знакомы)

Аналогично Чифую.Правда он слегка реже реагирует на вас.


••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Здравствуйте,мои котятки!!Эта глава создана не в развлекательных целях,ведь шутить и относиться к такому с весельем никак нельзя.Зачастую таких людей общество не принимает и им требуется психологическая помощь.Знаю,многие здесь ради развлекательных целей,но понимать,что шутки с таким-это плохо,тоже нужно.Я склоняюсь к тому,что под этим заказом имели ввиду какие-то сексуальные склонности,но сама сказать точно
не могу.Если это действительно так,нужно было точнее описать свой заказ.Вообщем я хочу сказать,что к такому относиться нужно исключительно серьёзно.
Большое спасибо за прочтение и ваши голоса!Люблю!!

Токийские мстители/Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя