13.Seven minutes in Paradise!

2.1K 114 6
                                    

Семь минут в раю с персонажами
"Токийские мстители"

Кратко о правилах:Все участники садятся в круг и каждый рисует на бумажке рисунок(иногда игроки просто крутят бутылочку).Бумажки сворачивают и кидают в шляпу(или любую другую ёмкость).После выбирают водящего (человека,который первым вытаскивает рисунок),и человек,чья бумажка попалась водящему идёт с ним(с водящим) в кладовку (или любую другую тесную комнату).Там они проводят 7 минут,после чего их выпускают оттуда.В эти 7 минут они могут делать всё,что хотят будь то простой разговор о школе или  любовная интрига.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•Баджи•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°‼️Главу лучше всего читать под песни Земфиры-жить в твоей голове,прогулка,П

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•Баджи•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
‼️Главу лучше всего читать под песни Земфиры-жить в твоей голове,прогулка,П.М.М.Л.,знак бесконечность.‼️

-Тут котёнок нарисован!
-Это я.

Девушка встала с пола и посмотрела на парня.Баджи подлокоть повёл деву к тёмной комнате.Через пару минут Хина закрыла дверь на замок.Пара стояла друг на против друга облокотившись на стены.Баджи смущался,поэтому молчал.Он чертовски любил эту прекрасную девушку.Любил до потери пульса.Он так долго шёл к тому,что бы сблизиться с ней,ведь изначально она в притык не замечала его.Но сейчас,они стали друзьями.Вдруг,если он признается,всё к чему он так долго шёл,рухнет?Он не мог описать словами то насколько сильно любил её.Он сделал бы,что угодно,лишь бы она была счастлива.Лишь бы улыбалась.Он мог бы достать любую звезду,достать для неё тысячи ракушек с моря,скупить все цветы,что есть на свете,лишь бы она была его.Но если она не хочет быть с ним,он бы с болью в сердце отпустил её.Эти мысли крутили в его голове каждый раз,когда он смел смотреть на девушку.Ему так нравились эти прекрасные волосы,щёки,которые девушка яростно не любила,нос,прекрасные глаза,в которых он тонул как в море,прекрасные губы,которые девушка мазала помадой с запахом клубники.Прошло уже около трёх минут,но никто так и нечего не сказал.Та безграничная любовь к особе на против,полилась через край и подтолкнула Баджи на риск.Его взгляд был не таким решительным и весёлым как обычно.Он готов был расплакаться на месте,но не мог.Он подошёл к девушке,взяв её хрупкую ладонь в свою.Он прижался к ней всем своим телом и навис над ухом.

-(В/и),знаешь...Я так люблю тебя...Я готов сделать всё,что угодно,только будь рядом со мной, пожалуйста...
-Буду.Всегда и при любых обстоятельствах,я буду рядом,Баджи.Ведь так же сильно люблю тебя.

Голова парня упала на плечо девушки.Его мышцы расслабились,а из глаз начали капать слёзы.Его надежды оправдались.Он добился её.Ту,что так сильно любил.Девушка аккуратно поглаживала и пепебирала тёмные волосы.Дверь чуть-чуть приоткрылась,и в щели появилась голова Хины.Увидев вас,она опешила и прошептала,что время закончилось.Двушка молча кивнула,и в то же время дверь закрылась.Баджи наконец-то подал голос,не отрывая своей головы от плеча дамы.

-Кто это был?
-Хина.Она сказала,что время закончилось...
-Так значит я всё таки успел....

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Извините,но Баджи задержался.Скоро школа,поэтому написать главу времени особо не было.То нужно по магазинам за концилярией или одеждой,то собрания какие.Вообщем заматалась я.Жаль конечно,что лето кончиться через два дня.Уже не будет тех беззаботных дней как раньше.Но на самом деле,это лето было очень скучным.Так,что готовим свои жопы к новому учебному году.Спасибо за прочтения,голоса и ваши комментарии,мне очень-очень приятно!

Токийские мстители/Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя