Реакция на то,что (В/и) заперли дома.
Предистория:Так получилось,что в один день побороть старшего брата у вас не получилось и он запер вас в вашей комнате.Поэтому вам пришлось написать (И/п) с отказом в завтрашней прогулке((
☆°•▪︎《 - Майки - 》▪︎•°☆
(Статус:пара)
Как только Майки узнал,что вы теперь "наказаны",он сразу погрустнел.Он очень ждал этой прогулки,но ваш старший брат встал на пол пути.Поэтому,немного повалявшись на диване, он решил,что помереть от скуки и отсутствия вашей любви не самый лучший вариант.Впоследствии чего Майки решил устроить "ограбление".Он подъехал к вашему дому на байке и постучался в дверь.Вы,услышав "рычание" мотора,сразу поняли в чем дело.Быстро схватив телефон,вы начали писать Майки: "ТЫ ЧЕГО УДУМАЛ!?ЗАЧЕМ ПРИЕХАЛ!?"
Сам парень лишь взглянул на панель телефона и положил его обратно в карман.Дверь открыл ваш старший брат.-Ты че тут забыл?
-Поуважителнее.Где (В/и)?
-Тебе какая разница?Она наказана,поэтому ловить тебе тут нечего.
-Ее комната на верху?Майки чуть наклонился в правую сторону и пальцем указал на лестницу.Старший удивился и с раздражением повторил.
-Я же сказал,тебе нечего тут делать!!
-Да завались ты уже.Я сам разберусь.Майки ловко проскакивает в дом и поднимается на второй этаж.Там он обнаруживает дверь,ручку,которой подпирает стул,дабы с другой стороны вы не смогли ее открыть.Он убирает этот стул и и открывает дверь.Он улыбается и раскидывает руки в стороны,заранее готовясь к обнимашкам.
-(В/и)-шааа~Я пришёл))
-Майки,берегись!Парень приседает,и удар битой приходится на дверной косяк.Следующий момент стал неожиданностью для всех кроме самого Майки.Голова вашего старшего брата была прижата к полу.Светловолосый чуть наклонился к ней.
-Фу фу фу быть таким.Хорошо,что мы не приняли тебя.(В/и),идем скорее!!
-Л-ладно...Через минут 15 вы были полностью готовы и уже выходили из дома,как на последок Майки мило помахал вашему брату ручкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители/Reactions
ФанфикКнига закрыта,но возможно изредка главы всё таки будут выходить