Ревность со стороны(И/п)*
(И/п)*- Имя персонажа
_[°♡°♡°]Майки[°♡°♡°]_
(Статус:Пара)
Майки сам по себе довольно ревнивый и доверяет вас только Доракену,и об этом слышала вся группировка,но не все поняли это.Вы как хрустальная-находитесь под полной защитой,и даже спец.отряд не вправе трогать вас.Но как было сказано выше-не все с первого раза вкурили,что можно,а что нельзя.Но один момент заставил всех залпом все понять.
Девушка уже 20 минут пытается уйти от навязчивого парниши,который все эти 20 минут пытается как то дотронуться до нее и поговорить.Молодая особа вновь отнекивается от предложения парня сходить вместе на прогулку и пятится назад.Почувствовав за спиной нечто твёрдое,она оглядывается назад и видит Майки.Тот в свою очередь прячет девушку за собой и сам начинает говорить с "бессмертным".
-Слыш,уёбок.У тебя больше хромосом чем нужно,или как?Я же вроде понятно сказал,что никто не смеет подходить к ней и прикасаться без ее согласия.
-Я...я..
Секунда,две и "бессмертный" уже лежит с прижатой к земле головой.Майки склоняется над ним и повторяет.
-Я повторю.Никто не смеет трогать ее.Понял меня?
Парень ошоломленно кивает головой,насколько это в его силах.
-Отныне ты не состоишь в "Свастонах".
После этого случая все разом поняли,что к вам лучше не прикасаться,ибо это может плохо кончиться._[°♡°♡°]Доракен[°♡°♡°]_
(Статус:пара)
В ваших отношениях как таковой ревности и нет вовсе,ибо к вам никто и не пристаёт.Но иногда "искры" все таки пролитают.Такое бывает только из-за "цирковых" выступлений Майки.Он специально начинает делать вам кучу комплиментов и как то тискаться с вами,что бы вывести Доракена на эмоции.
-Майки,кыш отсюда.
-Эээ,а че((
-Ниче блять,харе с (В/и) обжиматься.Кыш отсюда!
-Ну смотри мне,Кенчин,я тебе еще припомню!!
-Верю,вали уже!Майки уходит,грозя Доракену пальчиком.Сам Доракен садиться на диван рядом с девушкой и приобнимает ее за плечи.
_[°♡°♡°]Такемичи[°♡°♡°]_
(Статус:пара)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители/Reactions
FanficКнига закрыта,но возможно изредка главы всё таки будут выходить