Кто-то смотрит мой кринж?)Оаоаоа,ладно,переходим к 3 части.
Пов.Автор.
Ты сидела на своём троне и размышляла об этом собрании,как раз к тебе зашёл советчик.
-Мисс Роуз!Вы должны сегодня прийти на съезд королей!
-Да,спасибо,Том.Подготовьте всё для выезда,а я пока подготовлюсь сама.
-Хорошо,ваше величество!
Ты начала собираться в дорогу,когда всё было готово,ты взяла с собой своё оружие и вышла во двор.Там уже было все готово и ты отправилась в путь.Когда ты приехала и зашла в здание ты уже видела почти,что всех королей.Первый тебя увидел Куромаку.
-О,мисс Роуз,здравствуйте!
-Да,здравствуйте,Куромаку.И вы можете на «ты».
Ты просто села и стала дожидаться остальных королей.Ты любила ждать,поэтому даже не сердилась,а вот некоторые клоны уже начали беситься.
Когда все были на месте,вы просто рассказали состояние своих королевств.Когда все закончили,то Феликс сказал:
Роуз!Помнишь ты согласилась посетить наши королевства?!
-А,да,точно..Хорошо,к кому я могу идти.?
Все подняли руки,что ты даже удивилась этому,но потом успокоилась.
-Ладно,тогда..я пойду в королевство Зонтика.
-Д-да?Тогда п-пойдём со мной?
-Да,конечно.
Ты попрощалась с другими клонами и Зонтик тебя привёз в Зонтопию.
-Н-ну вот,это моё королевство.
-Понятно,кстати оно у тебя такое красивое,мне нравиться,да и сам ты милый.
-выступил румянец-П-правда?С-спасибо..
Он много чего тебе показал,но потом за воротами появились другие клоны и намекали,что пора в другое королевство.
Дальше ты пошла в Фелиции.Там все были радостные,но некоторые фальшиво улыбались,и ты это чувствовала.
-Феликс?
-Да,Роуз?
-А..почему все у тебя постоянно радостные..?Они не могут быть несчастны?
-Давай забудем этот вопрос?.)
-Н-но..Ладно..
Когда он показывал все места его королевства,ты всё рассматривала на жителей и сожалела им.Ведь так трудно постоянно улыбаться..
Когда экскурсия закончилась ты попрощалась с ним и поехала в своё королевство,потому что уже был вечер.
На следующий день ты уже выспавшись ,решила посетить Куроград.
Это место тебе так-то понравилось.Тут спокойно и тихо.Так же как у тебя в королевстве.Вы были чем то схожи по характеру.Только вот он не был безэмоционален,поэтому,показав все места ты с ним попрощалась.За воротами Курограда уже были другие клоны и ты посещала королевства Данте и Габриеля.Ты ничем эти королевства не приметила,и просто посетила,поблагодарила и ушла.Дальше оставались только три королевства.Два Пиковых и один червовый.Ты решила пойти в Варуленд.Там всё было почти что зелёным.Такой едкий цвет.Там были все с зелёными очками.Неудивительно,воля короля была такая.
Пов.Роуз.:
Тоже не завидую им.Он показывал мне разные места,я просто рассматривала его жителей и изредка слушала его..
Пов.Автор:
.Ты попрощалась с Вару,потому что уже за дверьми стояли Ромео и Пик.Сначала ты направилась Королевство
Ромео.Там было ни одного мужчины,а только девушки,которые все клеились к Ромео.Ты не очень взлюбила это королевство.Дальше,когда вы пришли в его замок он показывал все комнаты,дальше вы зашли в его комнату.Ты оставила свою алебарду возле двери,а сама зашла первой в комнату.Там было очень тихо и темно,но были и свечи.Ты сначала ничего не поняла,но потом Ромео закрыл дверь.Ты не ожидала такого поворота и попятилась назад.И вот ты упираешься в стенку,Ромео лишь улыбается и говорит:
-Ох,милая Роуз,станете вы моей королевой.)?
-Что происходит,Ромео?!Почему ты закрыл дверь?!Открой её сейчас же!
-Дорогуша,ты так и не понимаешь,что сейчас произойдёт?)
Он начал все ближе к тебе подойти,ты не могла ничего сделать,потому что тебя остановил страх перед ним.Ты сейчас без оружия,и в страхе не можешь пошевелиться,а он тебя ещё на голову выше!Он тебя вместе с собой повалил на кровать и начал кусать твою шею,ты не ожидала такого и была просто беззащитным кроликом в его руках.Но как только Ромео смог тебя укусить,то в комнату врывается Пик.
-Ты чё делаешь?!А ну быстро слез с неё!Ты не видишь,что она не хочет?!Так и знал,что так произойдёт!-Выхватил тебя из под Ромео-Больше не прикасайся к ней!
Он взял тебя на руки и понёс из его королевства.
-Всё равно это когда нибудь произошло бы!-сказал Ромео напоследок.
-Дурак!-П.
-С-спасибо Пик..-Р.
-Ох,Роуз,зря мы тебе не сказали,на что способен Ромео.Больше лучше к нему не подходи,или подходи,но только с оружием.Ясно?
-Да..спасибо..ты впервые улыбнулась за всю твою жизнь и Пик,был первым свидетелем этого чуда,он на секунду остановился,рассматривая твою самую искреннюю улыбку.На вид у такой безэмоциональной особы,нету никаких чувств.Но в душе она тоже может быть ранимой.Он покраснел и просто пошёл дальше,всё также держа тебя на руках,как невесту..)
Ты посетила царство Пика.Всё оно было фиолетовым,но тебе показалась даже красивым.Хоть все и были тут серьезные,но они не желали тебе зла,просто натура у них такая.Он показал тебе все места,своего королевства,а ты просто его внимательно слушала и рассматривала своё окружение.Дальше,ещё раз поблагодарив Пика,ты решила его обнять,как это делал Феликс.Он говорил,что это можно использовать как награду.Ты его нежно обняла,попрощалась и уехала в своё королевство.Пик покраснел от такого действия,ведь его никогда не обнимали.Его сердце начало стучать быстрее,когда ты рядом с ним.Он отрицал свою влюблённость,но в конце концов сдался и доверился своим чувствам..
А ты?Просто приехала в своё королевство и думала о Пике.Он тебя спас,впервые это кто-то делал с тобой.Ты уже не считала себя безэмоциональной.Потому что ты уже влюбилась в этого злого клона,который поначалу может холодно относиться,но потом уже совсем другой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая Королева-(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionЭто будет история про Роуз-это и новый клон ,но Фёдору этого было мало,поэтому он решил сделать не мальчиком,а девочкой...А всё остальное вы увидите дальше.. /Лол,перечитываю и кринжую..😭/