Часть 10.Последствия

1.1K 60 11
                                    

-Папа!Смотри,что я нарисовала!
-Очень красиво,Лютик,но мне пора на съезд королей,может,хочешь со мной?
-А?Да!
-Хорошо,тогда приготовься к отъезду.
-Хорошо,Папа!
Лютик выбежала из папиной комнаты и побежала собираться.Пиковый король лишь слабо улыбнулся и начал собирать слуг,чтобы они всё подготовили.
В это время его дочка уже выбирала себе платье,а служанка ей помогала.
-Ваше величество,ну,какое вам платье больше подходит?
-Думаю..вот это,фиолетовое!

-Вам идёт!Оставим белые туфельки?-М

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вам идёт!Оставим белые туфельки?
-М..думаю да!
Через 10 минут ей сделали прическу и она выбежала прямо к папе.Он уже выходит из своей комнаты,как видит Лютик ,и раскрывает руки для объятия.Она его крепко обняла,а Пик в ту очередь понёс её на руках.(Теперь ты -играешь роль Лютика)
Вы доехали до назначенного места без всяких проблем,во время поездки разговаривала  папой,спрашивала о мире,а на это он лишь тебе отвечал и улыбался,хоть и слабо,но,как умеет.
Вот вы уже стоите за дверью на собрание.
Пик без труда заходит,а ты лишь прячешься за его спиной и прижимаешься к нему.
-Тебя никто не обидит,Лютик.-сказал спокойным голосом Пиковый король,отчего тебе стало лучше и теперь ты шла с папой за руку.Ещё пришёл только Куромаку,поэтому он вас заметил первый.
-Здравствуй Пик,кто это с тобой?
-Это Лютик,я отец.
-Когда ты уже успел?!-С удивленными глазами спросил серый клон,на что получил ответ.
-Её создала Роуз,и теперь я за ней приглядываю и опекаю,пока она не вырастет и королевство Безмятежния не достанется ей.А так мне приходиться приглядывать ещё за одним царством.
-Здравствуйте,Куромаку!-Ты поклонилась и улыбнулась.
-Здравствуй, Лютик.Можешь сесть сюда.
Он показал на место твоей так скажем «мамы» и ты сразу согласилась.Ты села на уже твоё место и тебе дали карандашики и бумагу.Вскоре пришли и все остальные клоны.Конечно кроме Данте,Габриеля и..Феликса..
С той поры,когда Пиковый король отомстил за Королеву,то всё поменялось.Королевство Ромео расширилось,Уже нет одного стула,его убрали.
Пик очнулся только через три дня и сразу побежал к принцессе Лютик.В то время она плакала,что ее оставили,но восьмой всё исправил.Теперь он управляет двумя королевствами и почти сам следит за своей дочкой.
Вот пришли клоны и увидели тебя,которая рисовала карандашами королевство Пиковых,то есть Зелёное и фиолетовое.
Все стояли в недоумении.
-Пик,Курилка,кто это?
-Это..?Это дочь Пика.
-Что?!-Все вместе спросили они,а Куро пришлось всё объяснять.
После этого все уселись и ты их поприветствовала.
-Здравствуйте Короли!Я Лютик!
-Приятно познакомится Лютик!-Дружелюбно ответил Ромео,отчего увидел Грозный взгляд твоего отца.Он сразу замолчал и посмотрел в другое место.
-П-привет,Лютик..-ответил робко Зонтик на что ты ответила тем же.
-Хей Пик!Какая девчонка у тебя растёт,дружелюбная,не то что её мама.
Ты лишь на это усмехнулась и немного загрустила.Вару это заметил.
-Ну что ты,мелкая?Ты будешь такой же королевой!Даже ещё лучше!
-Спасибо,Король Вару!
-Можешь на «ты»,но только для тебя.-Он ехидна посмеялся,а остальные с удивлением посмотрели на эти переговоры.
Все были очень рады тебе,и даже Ромео подарил тебе конфетки,а Вару дал запасные очки.
Ты всем понравилась,это не скроешь.... и скоро ты станешь настоящей принцессой!
Автор.
Привет!Я скоро закончу свой фанфик,осталось написать одну часть и всё..Там будет уже коронация.Удачи всем.✨🐈

-Новая Королева-(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя