Утро.Очередное утро.Солнечные лучи протиснулись через твои шторы и попали на лицо.Ты слегка поморщилась,но потом встала и потёрла глаза.Ты продвинулась на конец постели и села.Ты вспоминала вчерашний день и про свои мысли.А,точно.Съезд королей.Ты позвала своих слуг и сказала приготовить твоё платье,а сама пошла в ванную,умываться.Прохладная вода попадает на твою нежную кожу.Сделав все ванные процедуры ты вышла.Слуг уже не было,только одно платье,туфли и длинные бежевые гольфы.Ты одевшись села на трон.Вдруг в тебе постучались.
-Да,заходите.
Дверь со скрипом открылась,а там подбежал Том и начал говорить.
-Мисс,Роуз!Сегодня...
-Съезд королей?Да,спасибо,что напомнил,подготовьте всё для отъезда.
Он поклонился,а ты надела свой плащ и взяла в руки алебарду.Подойдя к зеркалу и став рассматривать себя,ты ничего необычного не заметила.Такое же спокойное лицо,без единой эмоции.
Ты выйдя из замка и со стражей направилась к выходу из своего королевства.Все тебе кланялись,а ты лишь в ответ кивала головой.Ты видела как твой город жил в согласии и мире.Тебя это радовало.
Доехала ты без всяких проблем и уже подходила в комнату совета.Открыв дверь ты увидела Пикового короля и Короля трефов,они о чём то спорили.Ты на это не обратила внимания и села на своё место.Оно было как раз по середине стола.Они только заметив тебя,сразу замолчали,а ты стала ждать других королей.
-Мисс,Роуз...-наконец сказал Куро,чтобы разбавить обстановку.-Как идут дела в вашем королевстве?
-Я только осматривала своё королевство,всё в порядке,в мире и согласии,только...Моя стража поймала шпиона.Он перелез через каменный забор моего города.
-Вы узнали кто он?-также продолжал Куро.
-Он ничего не рассказывает,единственное,что я знаю,его имя.Гордон.Я его буду использовать в своих целях.
-Мы слышали про ситуацию с Ромео,от Пикового короля.С вами всё в порядке?Он ничего не сумел вам сделать.?
-С-сумел..-Ты натянув своё платье немного ниже в месте где правая ключица,показала укус.
-Не знал,что он до такого с тобой сделает..Простите его за это..
-Я его не прощаю,если это он самозванец,я обещаю,что прикончу его.
Ты проговорила это так холодно,что у этих двух прошлись мурашки по коже.
-Да,я тоже его убью.-Резко сказав Пик,он подошёл к тебе и снова поправил твоё платье.
Ты поблагодарив его,начала ждать остальных.И вот все пришли и сели на свои места.Как по закону подлости,твоё кресло стояло напротив Червового короля,Ромео.Ты старалась не обращать на него внимания.
Все начали обсуждать последние новости о тебе,а червовый четвёртый клон странно на тебя смотрел.С фальшивой улыбкой..
Ты сильно решила не обращать на это внимание и погрузилась в разговор между королями.
-Вот что сделал это Червовый король!-Пик подошёл к тебе,и по твоему согласию открыл укус.Все клоны были удивлены и начали говорить Ромео своё недовольство.А он даже не слушал их,а просто смотрел на тебя,как на жертву.После собрания,тебя подозвал Пик.
-Слушай Роуз...Ты бы не хотела присоединиться к Пиковым.?
-Я вроде уже говорила,про то,что я не хочу менять трефовых.
-Они не достойны тебя,Роуз!Ты слишком сильная для них!
-Позвольте спросить,Пиковый король,вы думаете что мы с Зонтиком слабые.?-вдруг сказал Куро вмешавшись в разговор.
-Не надо делать из этого ссору,короли.
-Нет,Роуз!Он пытается отобрать тебя у нас!
-Я отказалась,всё нормально.Пиковый король,я подумаю над вашим предложением.
Ты ушла,оставив двоих наедине.Ты слышала крики,перед тем как выйти оттуда.Ты,вернувшись в своё королевство начала думать над предложением Пика.
-Они же мне доверяют..Эти трефовые..Не могу я бросить их..Вдруг ещё на них нападут..Мне это надо?Нет.Пока что не буду торопиться с выводами.Только вот..Эта улыбка...Она была фальшивой..Это было странно для него.Червовые теперь у меня в подозрениях,тем более я не знаю их полностью,что они там думают..Спрошу на другом заседании,а пока,на всякий случай буду готовить план захвата этих королевств.Червовые-вы мои тайные враги.
Пов.Феликс.
Я был на съезде королей.Да,я знал про намерения Ромео.Но мне не стало жалко её.Она было мелкой ошибкой,которую надо устранить как можно быстрее...Я скоро не потерплю мира...Это всё ради добра..!Я позвал Ромео после собрания к себе,чтобы созвать на совет червовых.Он согласился и мы поехали в моё королевство.
-Мне она не нравиться!Боже,да она не за добро!Я не могу ей угрожать!Это побьёт мою доверенность другим королевствам!Нужно её устранить!
-Я всё конечно понимаю,Феликс,но зачем тебе это..?Она же ничего плохого не сделала,да и тем более,она очень милая и...~
-Стоп!Ты не захватишь её!Я не потерплю её!
-Феликс,пойми,ничем тогда я помочь не смогу.-Сказал романтик и вышел из кабинета.
В то время Феликс был в бешенстве.Он созвал своих наёмников и шпионов,дал указание на цель и напоследок сказал:
-Приведите её ко мне,неважно какой,живой или мертвой.!!-с криком произнёс блондин.
Все разбежались и тайно пошли на твоё королевство.А ему лишь оставалось убивать тебя в мыслях....
Автор.
Надеюсь на нормальное продолжение.И я уезжаю завтра в деревню,хотя и будут выходить части,смотря на моё вдохновление..)Всех люблю и желаю всего самого лучшего.❤️✨🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая Королева-(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionЭто будет история про Роуз-это и новый клон ,но Фёдору этого было мало,поэтому он решил сделать не мальчиком,а девочкой...А всё остальное вы увидите дальше.. /Лол,перечитываю и кринжую..😭/