Часть 5.Тайна 4 клона.

1.3K 76 15
                                    

Ребят,вам нравится это говно?Ладно,если нравится,то я выпускаю проду.Моя фантазия ночью:Нет ну в целом...
Пов.Автор.
Ты сидела на своём троне и думала об этом наёмнике.Неужели кто то тебя ненавидит?Хотя,неудивительно.Бесчувственная,хладнокровная и прямолинейная.Кто ж такую полюбит?Ты начала уходит в свои мысли,твоё воспоминание с Ромео,самое ужасное,что ты почувствовала.Ты иногда не понимаешь,зачем ты создана?Для чего?Ты могла уже настолько погрузиться в мысли,но тебя прервал твой советчик.
-Ваша светлость!
-Ах,что такое Том?Опять что то непредвиденное случилось?
-К сожалению да,мы заметили и поймали чужака,который перелез через границы вашего королевства!
-В мыслях Роуз-Как же они достали эти чужаки,не буду сразу убивать,если понадобиться потом использую в своих целях,интересно почему я такая добрая..?-конец мыслей-
-Нашего ,Том.Хорошо,приведите его ко мне,я попробую что нибудь,да разузнать.
-Слушаюсь!Стража!Привести чужака!
Они послушно выполнили своё указание и привели шпиона.Он всё время брыкался поэтому его сразу связали.
-Я вам всё равно ничего не скажу!
-Как скажешь,незнакомец,тогда позволь узнать только твоё имя.
-Ладно,моё имя Гордон,больше я вам ничего не скажу!
-Какой ты,Гордон,честный наёмник,для своего отправителя.Думаю тебе понравиться темница,потом я использую тебя,а так,ты просто будешь моей игрушкой в руках.
-Я всё равно ничего не скажу,принцесса!
-Спасибо,я уже всё услышала,увести его.
Ты монотонно проговорив это,развернулась и слышала как его забирают из твоих покоев.Тебе стало всё же не по себе от той мысли,что тебя могут убить где угодно.И когда угодно.Ты резко вспомнив про съезд королей завтра,решила выйти в свой сад и освободиться от мыслей,которые не давали тебе покоя.
Пов.Феликс.
-Что?!Моего шпиона поймали?!Я это просто так не оставлю!Все вон!И поищите ещё более лучшего наёмника!
Я выгнал всех из своей приёмной и стал задумываться об этой маленькой ошибке.Она,она против добра!И я даже не могу ей угрожать!Я ко всем добр...но есть некоторые,которые меня и правда бесят..
Я же это делаю во имя добра..?ВО ИМЯ ДОБРА!Никто мне не помешает!И никто не встанет у меня на пути!Ведь так..?Хах..Вспоминаю её вопрос...
-Неужели люди здесь не могут быть несчастны?
Конечно не могут!Ведь это моя страна!И я ей распоряжаюсь!Несчастье-это плохо,а плохо-это зло!
Пов.Автор.
Роуз вышла из своего замка,как раз ты встретила подданных,они тебя поприветствовали и поклонились,ты ответила тем же и села под дерево.Яркое солнце освещает твой сад,белые розы красиво благоухают и радуют глаз.Не каждый раз давалось тебе просто посидеть и понаслаждаться спокойствием и умиротворением.Легкий ветерок обдувал кожу,птицы мило щебетали,а ты просто погрузилась в свои мысли.
Пов.Пик.
Я не могу забыть её...Я уже сколько дней сам не свой...Соберись Пик!Я же лидер!НО кто посмел попытаться устроить покушение на Роуз?!Я лично убью этого человека...У неё была такая быстрая Реакция...Я даже так не умею!Лучше перевести её на сторону пиковых..Трефы недостойны такой королевы!
Пов Роуз.
Такие глаза,волосы,даже сам голос..пленяет своим характером...Он не такой уж и черствый на первый взгляд..Он ещё меня тогда спас ,от этого кошмара...Больше никогда не пойду в королевство Ромео.Ненавижу его всем сердцем,холодным сердцем...
Автор.
Хеллоу!Ребятки,завтра я уеду на весь день на дачу,так что скорее проды не будет до вечера того дня,простите за это..Ну спасибо,что посмотрели эту часть,придумаю ещё что то..👉👈
Всех люблю и обнимаю,пока,мои цветочки!✨🔥❤️

-Новая Королева-(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя