Часть 7.Новая подруга.

1.2K 71 22
                                    

День.Очередной съезд королей.
Ты сидишь на своём кресле и слушаешь результаты разных королевств за месяц.Но смотришь ты только на червовых.У них на тебя недобрые намерения.Ты это уже понимала.И вот все всё рассказали,и особо ничего не изменилось.Только Куро начал о чём то другом.
-Я хочу вам продемонстрировать вот это.
Он указал на 9 телефонов разных цветов.
-О,это телефон?-поинтересовалась ты и указала на ту вещь.
-Да всё верно,Роуз,это телефоны.Мы можем позвонить любому королю и что-нибудь сказать.
-Да это так круто!-Сказал Вару и сразу стал подражать остальным.
Ты после этого даже не настолько разозлилась,а удивилась.Ты глядела на Феликса.Он впервые не улыбался при тебе.Но через пару секунд на нём снова красовалась зловещая улыбка,или она казалась такой только тебе.Ты поблагодарила Куро после заседания и взяла телефон.
Ты приехала в своё королевство.Всё также было мирно и спокойно,все благоухало,жители занимались своими делами,все тебя любили и признают хорошей королевой,никто не нуждался в помощи или они не были в бедности.Красота одним словом.Тебе нравилось править каждый день,но тебе не давало покоя мысль о покушении,на тебя могли напасть..Ты увеличила стражу за время нападений.Поставила тщательное наблюдение везде,и осматривать каждого чужака.Ты зашла в свой замок,а там уже и в свои покои.Поставив телефон на стол рядом с троном,ты наблюдала теперь с высока свои земли.Столько много уже прошло..Не каждый раз тебе удавалось так полюбоваться природой и красотой архитектуры.Твой генератор вероятности был наполовину использован,и пока ты ни в чём не нуждалась.Но ты захотела какого то нового друга..Но только маленького,с которым можно просто поболтать и ухаживать.Ты зашла в тайную комнату через стену,где и был сам генератор.Ты пожелала и вот,уже перед тобой стоит бежевая маленькая девочка,почти копией тебя,но только очень доброй и приветливой.
-Привет,правительница..
-Привет,ты можешь называть меня просто Роуз.-сказала ты и села на коленки.
-Хорошо,Роуз,а где я?
-Ты в Безмятежнии,и я тебя создала.
-Спасибо Роуз!
-Пожалуйста!Назову тебя..Лютик..Может ты хочешь кушать?
-Да.!
-Тогда пойдём.
Ты отлично провела день со своей новой подругой,даже ты для неё стала как мама,а для тебя она как дочь.Ты уложила её спать и слабо улыбнувшись,покинула её комнату.Каждый день для тебя стал хорошим и не таким скучным,ты рассказывала про мир и про правила,показывала природу и жителей.Она всё отлично схватывала и уже через месяц спокойно жила в твоём королевстве.И вот один из дней.Только Лютик ещё была в домашней школе.Вдруг телефон внезапно зазвонил.Ты подняла трубку.
-Алло?
-Привет Роуз!
Ты удивилась,что тебе позвонил четвёртый клон,но сразу к тебе вернулось спокойствие.
-Здравствуй Феликс,ты что то хотел?
-Да!Может ты посетишь ещё раз моё королевство?
Ты была ошарашена таким предложением,на секунду повисло молчание,ведь ты обдумывала..Ты не доверяешь этому королевству,да и самим червовым.Но,чтобы они ничего не заподозрили,согласилась.
-Да,хорошо,когда мне прийти.?
-Можешь прийти в 19.)
-Хорошо,жди.
Ты сбросила трубку.Начав собираться,ты попутно думала,что ты будешь делать.Но ничего в голову тебе не приходило,так что ты предупредила свою маленькую Лютик и взяла алебарду,направившись в королевство этого улыбашки.Тебе сразу открыли дверь и привели к замку.Там уже слуги привели тебя к нужной двери.Всё было в желтых оттенках..Но ты даже не замечала это.Ты отворила дверь и свет ещё не был включён.Только вечернее солнце освещало комнату.Ты заметила знакомый силуэт и подошла ближе.
-Феликс?Это ты?
-Да Роуз,это я ..)
Всё также не поворачиваясь сказал он.
-А почему ты..
Не успела ты договорить как ты потеряла сознание.Тебя ударили по сонной артерии.
Ты свалилась на пол и из твоих рук с лязгом на пол выпало твоё оружие.Оказывается в этой комнате был ещё один человек,но он прятался и в нужный момент сразу тебя обезвредил.
Наконец развернувшись к тебе он ухмыльнулся и дал приказания.
-Отвести её в мой подвал и привязать её..Я скоро приду..
-Так точно.
Они взяли тебя и увели,а Феликс взял твоё холодное оружие и стал рассматривать его.
-Что ж,Роуз...Ты познаешь добро..Моё добро..

-Новая Королева-(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя