Лидер сидел с тобой уже час.Он думал,что ты вернёшься к жизни,но зря он надеялся.Ты не ожила,а твои уже безжизненные глаза уже не выдавали даже безэмоциональность.Пика охватила ярость.Он встал со словами на прощанье:
-Бой будет не на жизнь,а на смерть,моя королева..
Использовав силы он выбил двери и выбрался наружу.В то время Феликс в шоке за этим наблюдал и собирался бежать.Но его схватили сильные руки,которые так и чесались его ударять и ударять.Взяв его за шкирку,Пиковый пробил стену и бросил его на полигон,который был на заднем дворе.
Феликс упал как камень,и откашливался от грязи и песка,которые попали ему в рот.Он начал озираться по сторонам,но никого не нашёл.Встав в боевую позицию и вытащив острый нож он внимательно вслушивался в его окружение.Абсолютная тишина,разве что нарушал его ветер,который изредка играл с листьями деревьев.
Вдруг в блондина чуть не попал большой камень,который упал в пару метров от него.Наконец не дождавшись он закричал:
-Выходи!Я знаю что ты тут!Ну же!ВЫХОДИ!ВЫХОДИ ПИКОВЫЙ КОРОЛЬ!
Из-за за пыли показался знакомый силуэт,только он был уже заметным,из-за фиолетового яркого излучения и гневной аурой,которая чувствовалась за многие метры.
-Что же..Феликс,где же твоя доброта?Ничем не помогает?-Спросил строго король.
Сейчас Пик начал свою игру.В кошки мышки.Он подходил всё ближе и ближе к улыбашке,которая стояла в испуге,но и в гневе одновременно.
-Т-ТЫ МОНСТР!
-Оу...Нет,ты МОНСТР.
Феликс не сдержав эмоций кинул нож прямо в голову Пикового.Но его там не оказалось.
-Ку-ку..
Он стоял прямо за спиной виновника всей этой битвы.У них началась рукопашная.Бой был длительным.Сколько ударов и отбиваний наносили эти двоя,не жалея ни себя ни друг друга.Вдруг Феликс попадает прямо лидеру в рану,которую он нанёс несколько часов ранее.Почувствовав слабость,со стороны врага,он этим воспользовался и применил свои тайные силы на всю.
Пиковый отлетел прямо в стену,и ломота давала о себе знать,но адреналин не позволял сильно расслабляться.
-Кха..Н-нет..Я не могу так проиграть..!Я ОБЕЩАЛ!!
Но силы всё покидали его снова и снова,когда он пытался встать.На его глазах были видны капли слёз,то ли от физической боли,то ли от моральной.
Он упал.
Посмотрев размытыми глазами в сторону он увидел знакомую вещь.Алебарда,которую выкинул Феликс.
Всплыли воспоминания о его любви,о моментах,с которыми он провёл с тобой.Их не много,но они были самыми лучшими.
К тому времени Феликс страшно улыбался и медленно подходил.
-Ну что?!Теперь кто выиграет?!А?!ХАХАХАХАХ!
«Вот же м-монстр..» подумал Пик и потихоньку продвигался в сторону алебарды.Коснувшись её,он почувствовал знакомое тепло.Твое тепло.
«Никогда не сдавайся..»проскользнуло у холодного лидера в голове и не смотря на боль он встал.
Взяв в руки алебарду он зарядился новой силой.
Выдохнув он побежал прямо на своего врага.Из за пыли,которая была столбом,было ничего не видно,но желтое свечение помогало сориентироваться в так скажем «тумане».
Блондин в то время не замечал его,но потом увидел фиолетовое свечение.
«НО КАК?!» пронеслось у тирана в голове и сразу на него упала мощная алебарда,которая сразу убила его.
Всё закончилось.Пик свалился на землю и тяжело дыша потерял сознание.Последнее что он услышал это крики остальных королей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая Королева-(ЗАВЕРШЕНО)
FanficЭто будет история про Роуз-это и новый клон ,но Фёдору этого было мало,поэтому он решил сделать не мальчиком,а девочкой...А всё остальное вы увидите дальше.. /Лол,перечитываю и кринжую..😭/