Это кому то понравилось!Ну Хорошо)
Утро.Снова один день из Земли королей.Ты просыпаешься в своей комнате и тебя встречает твой советчик.
-Мисс т/и!Сегодня ваш день рождения и основания вашего королевства!
-А,точно,спасибо за информацию ,Том.Позови мою слугу,пусть подготовит мне одежду.
-Да,конечно!
Он ушёл,а ты выдохнула и слабо улыбнулась.Ты пошла умываться,когда ты вернулась то всё уже было готова.Ты выглядела просто прекрасно.Выйдя из своего королевства каждые жители тебе кланялись и поздравляли тебя.Ты лишь поблагодарила их,и потом стража привела к тебе всех королей.Ты всех их поприветствовала и вы уже вместе направлялись на площадь.Когда все собрались,то ты хотела произнести свою речь.Когда ты взобралась на пьедестал,ты резко обернулась и остановила своей рукой стрелу.Ты посмотрела на того,кто хотел это сделать.Ты отбросила эту стрелу прямо в ногу снайпера.Он резко вскрикнул и упал с дерева.Он находился ещё в сознании и ты решила его спросить.
-Что ты забыл на моей территории и почему пытался меня убить?-Раздраженно спросила ты.
В то время когда ты остановила стрелу,то народ сразу ахнул и у них началась паника,ты их успокоила и попала прямо в ногу наёмника.Клоны просто были в шоке и испугались за тебя.
-Я не буду повторять дважды,гадёныш.ГОВОРИ!
Впервые ты повысила голос на людях,это значило твою скрытую ярость,и тебя никогда так не доводили до такого.
-Я не скажу откуда я!Ты должна была умереть!
Ты просто пнула его по животу и также безжизненно посмотрела на него.
Ты обратилась ко всем.
-Так будет со всеми,кто будет на меня покушаться,но это будет в сто раз хуже.-
Дальше ты продолжила свою речь,как ни в чём не бывало.Все тебе поклонились и похлопали.Ты посмотрела на королей,потом на свой народ и попрощалась с ними.Когда ты вернулась к
себе,ты размышляла,кто он и кто его подослал.Или он по одиночке..Это нельзя было как то оставлять.Ты решила тренироваться в своей реакции и у тебя уже Хорошо получалось.В то время..
-ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЕЁ УБИТЬ!ПОЧЕМУ Я ЭТОГО НЕ ВИЖУ?!
-Всё будет мой повелитель,скоро её не станет..
-Уж постарайся!И попробуй что-нибудь упустить!Я тебе доверяю!Так что убей её!!
-Да,Хорошо,ваше величество..
Пов.Роуз.
Кто же это был..?Может эти короли..?Если это кто то из них,я его в клочья разорву..Ромео,ненавижу тебя после того раза..И буду ненавидеть.Если это ты,то тебе не жить..Я начну войну,если это будет правдой.И никто меня не остановит.
Автор.
Мда,воображение ушло гулять,что можно ещё придумать..?Постараюсь как нибудь..Надеюсь вам это интересно читать..Пока,мои цветочки🔥✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Новая Королева-(ЗАВЕРШЕНО)
FanficЭто будет история про Роуз-это и новый клон ,но Фёдору этого было мало,поэтому он решил сделать не мальчиком,а девочкой...А всё остальное вы увидите дальше.. /Лол,перечитываю и кринжую..😭/