Часть 8.Заложница.

1.1K 68 18
                                    

Ты проснулась в холодной комнате,хотя больше это походило на подвал.Голова жутко болела и раскалывалась.Ты с трудом открыла свои бежевые глаза.Было темно,но разглядеть было что то можно.Ты хотела уже встать,как тебе что то помешало.Тебя привязали за ногу к цепи.
«Как собаку» подумала ты и тут же ты услышала звук открывающейся двери.
-Привет,Роуз!Как дела?!
-Ф-Феликс?Что я тут делаю?!И почему я связана?!
-Оу...Ты об этом?-показал на цепь-Это чтобы ты не сбежала!Ты была лишь маленькой ошибкой!Которая против добра!Ну ничего!Последнее что ты увидишь это добро!
-Ф-феликс....Зачем тебе всё это?!
Ты попыталась встать,но ты сразу упала на холодный пол.
-Даже можешь не пытаться встать,это бесполезно.Я сегодня очень  добрый!!..так уж и быть,один день ты можешь насладиться без пыток!-Он сумасшедше улыбнулся и ушёл.
Дверь резко закрылась и весь свет вновь угас.Ты впервые почувствовала страх за свою жизнь настолько сильно,что у тебя полились слёзы,и ты просто легла на пол и свернулась калачиком.
Ты уже не чувствовала себя бесчувственной,ты могла почувствовать эти эмоции,но просто не было ситуаций,на которых они сильно проявляться.
Через полчаса ты вытерла слёзы и стала думать о том,как думает о тебе Лютик.
«Скорее всего она волнуется...жалко,что ты меня больше не увидишь...Надеюсь,ты смиришься с моей потерей..» подумала ты,перед тем как погрузиться в царство Морфея.
В то время....
-КАК ПОНЯТЬ ПРОПАЛА?!-кричал Пиковый король,когда подданные рассказали о пропаже.Он быстро пошёл в твой дворец и распахнул все двери.В одной из комнат,то есть в твоей,он увидел полную копию тебя,которая рисовала цветочки и саму королеву ,с грустным личиком.
-шёпотом- А это кто?
Советчик Том:
-Она?Эту девочку создала наша светлость,то есть мисс Роуз,это было последнее,что она оставила после себя.Стойте!Не подходите к ней!-Всё также шёпотом кричал Том,но Пик и не собирался его слушать.
Он сел с ней рядом на кровать и стал рассматривать рисунок.
-Привет..Я Пик,а тебя как зовут?-спокойным голосом спросил он.
-Меня зовут Лютик,меня создала мама Роуз!
-Мама?
-Да!Смотри какой рисунок я нарисовала!Это Роуз,а это желтый человечек,и его замок,в который мама должна была идти!Только Том почему то не говорит где сейчас мама..А я хочу её обнять!
Он был поражён такими словами,посмотрев на рисунок он понял,что ты в последний раз должна была быть в Фелиции.
-Прости,мне пора идти,Лютик,мы с тобой ещё поиграем..
-Пока,Пик!
Когда он вышел вместе с советчиком из комнаты,то он строгим голосом сказал:
-Охранять как зеницу ока!Не спускайте с неё глаз и оберегайте её.Я скоро вернусь..
Том-Да ,конечно!
Пик подходил к этому жалкому желтому королевству.Он не мог поверить в твою пропажу.Хоть он и холоден ко всем,но ты,исключение,которое растопило его сердце.Ему открыли дверь в царство.
Он игнорирует все приветствия и быстро шагает в замок.Желтый валет его уже увидел и придумал план,ухмыльнувшись он взял твою алебарду и выкинул в мусор.
Пик уже был в коридоре и направлялся прямо в хоромы сумасшедшего блондина.Он распахнул двери и сразу осмотрелся.
-Привет Пик!
-Ага..
Он холодно ответил и стал оглядываться по сторонам.
-Что же ты ищешь и что ты делаешь у меня в гостях?-милым голосом спросил Феликс.
-Да так,просто..
Вдруг он заметил маленькую щель,сразу посмотрев туда он рванул к этому места и нашёл подвал.
-Это что ещё?!-П.
-Это?Не знаю..-Ответил своей улыбкой червовый и внимательно смотрел за его движениями.
Наконец открыв этот замок,точнее,сломав,
он вдалеке увидел тебя.
-Сюрприз!-быстро ответил блондин и воткнул нож Пиковому прямо в живот.
-Пик!НЕТ!-прокричала ты,но тот даже бровью не повёл а просто улыбнулся своему отличному удару.
От этого фиолетововолосый взялся за живот и упал на колени.
-Иди к своей подружке,зло.-Холодно ответил улыбашка и пнул прямо в то место ранения.Пик упал прямо к тебе к ногам.
-Нет!Нет!-со слезами ты обняла его и прижала к себе.
-Это его не спасёт,ошибка.Пока!Завтра день пыток!
Он закрыл дверь.Ты ты плакала над ним,попутно всё также обнимая.Алая кровь капала и марала твою одежду,но тебе было всё равно.Твой спаситель,твой друг...Твоя любовь..Сейчас истекает кровью и находиться без сознания.
Ты как можно быстрее оторвала кусок своего платья и перевязала его рану.Поцеловав его в лоб и положив на колени,ты гладила его.
Через час он очнулся.
-Пик!Ты жив..
-Т-т/и..?Я жив?
-Да!Ты жив!Как же я боялась за тебя!
-Где мы..?
-Мы в Фелиции,меня обезвредили и закрыли тут,нас будут пытать...-Ты сказала это так тяжело,что слёзы вновь появились у тебя на глазах,но ты сразу их вытерла перчаткой.
Он попытался встать,конечно это у него вышло медленно,но у него получилось.
-Надо выбираться отсюда..
-Н-но как?
-Вместе мы сможем..
Он взял тебя за руку и хотел поднять тебя,но ты упала.
-Я не могу выбраться отсюда,на сколько бы я хотела..Меня заковали..
-Вот же изверги..
-Пик,уходи один.Я останусь тут.
-Что?!Я тебя не оставлю с этим опасным существом!
-Я не верю в себя,но я верю в тебя.Ты сможешь.Я отдам все мои силы тебе..
-Н-но т-ты же умрешь!
-Зато,ты спасёшь себя и Лютик..А теперь..Просто согласись со мной..
Он сел на колени и прикоснулся к твоей руке.Ты слабо улыбнулась и прочитала заклинание.Темная комната наполнилась светом.Твои силы переходили Пиковому королю.Ты чувствовала это,но уже не боялась исчезнуть.Ты просто ждала своей кончины,когда всё это закончится.
Ты отдала последние капли своей души и смогла только напоследок сказать,слабо держа за лицо лидера.
-Никогда не сдавайся..Оберегай Лютик..Убей его...Я люблю тебя..
Последний вздох.Последнее биение сердца.Всё.Тишина.Только легкий ветер был слышен за стенами этого погреба,наполненным сыростью и безжизненным телом...
Автор:
Здравия всем..Получилось грустно..?Я старалась)
Всем удачи!✨

-Новая Королева-(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя