13 Глава

960 66 9
                                    

От лица Автора

    Тест оказался положительным! Такими круглыми глаза Психа ещё никогда не были. Он беременн!
– Юр... - обратился к своему альфе омега, выйдя из туалета.
– Что?
– Мы, кажется, будем родителями... - ответил омега, показав положительный тест.
    Альфа удивлённо посмотрел на тест, а Псих опустил голову. Хованский подозрительно долго молчал, и Псих уже не понимал что думать.
– Как думаешь?... Это будет мальчик или девочка? - неожиданно спросил альфа.
– Что? - удивлённо посмотрел на Юрия, омега.
– Ну, как думаешь это будет мальчик или девочка? В нашей семье обычно первыми рождаются мальчики. - уже с улыбкой начал говорить альфа.
– Ты не расстроен? - спросил Псих.
– С чего бы мне быть расстроенным? - удивлённо спросил Хованский.
– Ну, я же беременный... - сказал Псих, почувствовав, что это была очень глупая отговорка.
– И? - спросил альфа.
– Трахаться нам это никак не помешает! - с пошлой улыбкой добавил Юрий.
– Юра! Только о сексе и думаешь! - крикнул омега, начав колотить кулаками по груди альфы, на что тот начал смеяться.
– Ну, неужели тебя это вообще никак не смущает? - спросил омега, перестав бить Юрия.
– Хм, мне кажется, что это тебя что-то смущает... А! Точно! Псих, ты выйдешь за меня? - заявил Хованский, с ехидной улыбкой смотря на омегу.
– Что?! - сильно покраснев, удивлённо вскрикнул Псих.
– Ну, ты скоро родишь, а мы не женаты. Неправильно как-то, тебе не кажется?- спросил Юрий, обняв омегу за талию.
– Т-ты, ты! - Псих даже слов не нашел.
– Мне это принимать за "нет"? - спросил альфа.
– Чт-! Нет! - сказал Псих, опустив голову.
– За "да"? - снова задал вопрос Юрий, проведя своей щекой об щеку омеги.
Псих ничего не ответил, лишь отведя взгляд, кивнул.
– Нет-нет, так не пойдет. - сказал Хованский.
– Скажи это мне, глядя в глаза. - сказал альфа, повернув голову омеги.
–Я согласен... - сильно краснея, сказал Псих.
– На что ты согласен? - с улыбкой спросил Юрий.
–... Я согласен выйти за тебя... Так пойдёт?! - согласился омега.
– Пойдёт. - сказал Хованский, поцеловав, Психа.– Люблю тебя. - сказал Хованский, отстранившись и обняв своего омегу.
– Я тебя тоже... - улыбнувшись, сказал Псих.
– Ты меня тоже что? - с улыбкой спросил альфа.
– Юра!
– Ладно-ладно, не нервничай, тебе сейчас нельзя. - улыбаясь, ответил Юрий.
– Пф... - ничего не ответил на это Псих, лишь прижавшись к альфе.

______________________________________

Всем привет, дьяволята! Поздравьте меня, у меня появился редактор Anastasich-Ananasich, она принялась редактировать весь мой фф, а это очень отважный поступок, отредактирован фф был за неделю, этот прекрасный человечек редактировал сразу 2 главы в день.
Я надеюсь, что мы будем вместе работать еще долгое время, потому что она помимо того, что хороший редактор, также приятный человечек, работать с ней очень приятно 🥰🥰🥰.
Фф она не пишет, но в качестве поощрение, если не подпишитесь, то хотя бы напишите ей на стеночку приятные слова по типу "Ты классная!", "Ты лучшая!", "Я за тебя почку отдам!". Кароче, пишите правду 😁.
Ну а с вами была Готика, всем бобра и Люцифера 😘😘😘!

Я его омега? Место, где живут истории. Откройте их для себя