Привет, дьяволята! Прошу прощения сразу, это не глава. Просто мы с вами знакомы достаточно давно и мне бы хотелось поделиться с вами своей историей, рассказать, кто я в принципе такая. Моя история не очень весёлая, можно сказать даже грустная, но сейчас все хорошо и я счастлива. Примечание, я пишу это не для того, чтобы вызвать у кого-то жалость, просто я надеюсь таким образом собрать свои воспоминания по кускам, ведь в определённый период моей жизни они просто напросто распались на несвязнные эпизоды.
Начнём с того, что тот самый человек, по которому неплохо так проехалась жизнь. Нет я не о том, что "Мама требует, чтобы я хорошо училась и теперь я ее терпеть не могу!", нет я, в целом, по жизни была какой-то неудачливой в определённых делах.
Пожалуй, стоит начать с садика. В садике у меня не было друзей. Да, так бывает. Я была очень замкнутым ребёнком, который просто боялся сам заводить знакомства, поэтому за тех, кто все же со мной играл и "дружил", я держалась так, словно без них я могу умереть. Но таких было немного. Один просто лез целоваться, а для меня это было равносильно беременности и бракосочетанию, вторая оказалась, в какой-то степени, расисткой (самое, блин, обидное, что это как раз-таки она была не русской, у меня мама русская, а папа таджик, а ее родители приехали из другой страны и даже толком на русском говорить не могли!), а третий... А он был нормальный. Точно, он был нормальным, он сам со мной заводил разговор и с ним мне было интересно, но через какое время, наше общение почему прекратилось. К слову, у меня есть причина, по которой я не пыталась сама заводить общение. Самое начало, когда я только пришла в садик, я пыталась общаться с местными девочками, но они порой довольно грубо меня прогоняли, это было обидно, и несмотря на то, что это было всего пару раз, я больше не хотела сама заводить разговоры с девочками, я боялась гиубого отказа, слишком уж я чувствительный человек.
После садика, разумеется была школа и честно скажу, этот период был куда лучше садика, у меня в первом же классе появилась подруга, с которой мы вместе ходили домой, просто подруги, такие, как и я не русские, только здесь стоит отметить, что я полукровка или, если кто знает значение этого слова, метистка. Первые 3 года , были бы достаточно хорошими, если моя первая учительница не недолюбливала меня. Знаете, я была достаточно спокойным ребёнком и чем я ей ТАК не угодила, для меня все еще загадка. На четвёртый год обучения у меня появились проблемы со здоровьем.
Начнем с того, что у меня появились боли в самых неожиданных частях тела, сейчас я точно помню, что одна из таких частей была ладонь, внимание, НЕ тыльная сторона, болела абсолютно без причины. Далее стало трудно дышать, меня мучала страшная одышка, мне даже среди ночи скорую из-за этого вызывали, но врачи ничего такого не нашли. На физкультуре, мне стоило немного пробежать, как я уже начинала задыхаться, моя учительница из-за этого называла старухой. Меня водили по врачам, брали анализы, но сказать точно ничего не могли, или не хотели. Нам говорили, что у меня стресс из-за переходного возраста (в 10 лет!), отправляли к психологу, которая говорила, что со мной все хорошо, психиатор также - "все нормально!". Но боли никуда не уходили, а наоборот усиливались. Дошло до того, что даже начали говорить, что я это просто сочиняю, а мне даже стоять больно было! Родители отмахивались, но продолжали водить меня к врачам. Позже резко оказалось, что анализы у меня настолько плохи, что создаётся ощущение будто я ничего не ем, мне понавыписывали таблеток, посоветовали питаться лучше и отправили в свободное плаванье. Анализы стали чуть лучше, да и мне стало легче, учительница и преподавательница в кружке, куда мы ходили всем классом, начали советовать мне извиниться перед родителями за то, что у меня были жуткие боли. Я в какой-то период своей жизни начала думать, что я правда просто надумала все эти боли. Но дальше стало только хуже... Мне было тяжело ходить, мне было больно приседать, было такое ощущение будто какой-то внутренний орган сложился пополам, через какое-то время у меня воспалились лимфоузлы, а мой педиатр только руками разводила, хотя знала, что мне нужно сдать расширенный анализ. И только тогда, когда у меня заболело ухо, и мы отправились к лору, только тогда забили тревогу. Лор посоветовала срочно сдать расширенный анализ крови и оказалась права. В моем организме полным ходом шла борьба. Нас отправили в Екатеринбург в акнологию, и на первичном осмотре врач все время, пока щупал мой живот, спашивал:"Ты расслаблена?", я была расслаблена и не понимала, что он от меня хочет, а потом со вздохом сказал "Это селезенка...", для меня это прозвучало, как приговор. Позже он разъяснил, что моя селезенка увеличилась до такой степени, что упала в нижний таз, печень тоже не оставалась. Он вообще был удивлён, что я могла ходить, с ТАКИМ размером селезенки. Позже у меня попытались набрать костный мозг, но не смогли, сразу скажу это было ОЧЕНЬ больно, они мне пытались тыкать мне в таз на живую и что-то набрать. Позже мне с мамой пришлось лечь на лечение, я до последнего этого не хотела, лечение два года, после еще пять лет наблюдения, ведь может быть рецидив. Мы легли, позже под наркозом у меня набрали костный мозг, результаты оказались не утешительны - У меня лейкоз. Первые 10 дней я не помню, точнее помню, но урывками. Что я отчётливо запомнила, как в один момент мама меня заставила поесть, но когда я проглатила кусочек, меня сразу вырвало, потом я легла спать, а ночью очнулась, как оказалось, в реанимации, мне неожиданно стало лучше, не было тошноты, или усталости, но я поначалу испугалась, но потом уснула. Честно говоря, начиная с этого момента мои воспоминания начали путаться. Меня спустили обратно вниз, там же попытились установить мне постоянный котетор, но я проснулась, мои губы треснули, а потом мне снова ввели наркоз, а потом я проснулась в реанимации, или я изначально была там, ведь я точно знаю, что котетор мне установили там. Я не помню. Но после реанимации мне стало легче, точнее, когда мне начали капать химию. Селезенка и печень начали уменьшаться, а волосы выпада, теперь каждую неделю у меня брали пункции, а каждое утро анализ крови, в день мне приходилось жрать около 16 таблеток гармонов, я страдала из крови потери, мне постоянно капали тромбоциты, потому что моя кровь просто не сворачивалась, у меня было куча синяков, и я жутко похудела. Селезенка не хотела до конца уменьшаться, поэтому ее подумывали вырезать, но она вскоре сама уменьшилась и все обошлось. На этаже меня называли "вампиром" ведь мне чаще всех переливали тромбоциты.
Но через какое-то время у меня анализы улучшались и меня отпустили домой.
В крации, каждую неделю мы матались в Екатеринбург на пункции, проверку анализов и химиотерапию. Вскоре мы спустились на этаж ниже и стали лечиться несного по другому, мне начали ставить уколы, вводить новую химию и т. д. Но пришёл тот роковой день. В это день у меня был набор пункции под риланиумом, во время пункции я проснулась и закричала от боли, дернулась и врачи ввели лекарство мне не туда, сожгли нервную ветвь. А потом началось облучение, по исходу которого у меня отказали ноги. Врачи долгое время не понимали, как так вышло, даже связывались с Москвой, предпологали, что у меня появился еще и рак мозга из-за накопившегося контраста в спином мозге, но узнала я об этом недавно от мамы, она на лечении не хотела мне рассказывать об этом, я была подавлена, это могло меня добить. Это было так странно и страшно, когда у тебя постепенно отказывают ноги. Мне пришлось сначала учиться ходить, на данный момент я хожу, но с тростью, если по улице. Сейчас я могу с уверенность сказать, что если бы три года назад у нас бы не явилась Зарина, моя младшая сестра, возможно я бы нескоро начала ходить. Именно из-за нее, я начала ходить, я как сейчас помню, как в самый первый раз я на дрожащих ногах взяла ее на руки, положила на пеленальный столик, поменяла ей памперс, а потом уложила спать. Ей тогда и месяца не было, я очень боялась ее уронить. Через какое-то время моя походка стала твёрже и мама начала чаще меня оставлять с Зариной. Я очень любила ее, меняла ей памперсы, бутылочку грела, качала, когда она плакала, спать укладывала,очень ждала тех заветных моментов, когда она начнет держать голову сама, начнёт сидеть, ползать, ходить, скажет первое слово. Кстати, несмотря не на что, мое слово она начала говорить буквально пару месяцев назад (до этого я была мамой).
Пару лет назад я начала ходить в школу, недавно я закончила 9 классов, поступила в колледж и у меня сейчас все зашибись, ведь также я пару лет назад я открыла для себя Wattpad, где до сих пор пишу фанфики.
Спасибо, что прочитали, я ещё раз извиняюсь, что это не глава, думаю, что в скором времени напишу ее, но мне просто захотелось вспомнить, все плохое и все хорошее о своей жизни и поделиться об этом с вами. Надеюсь, вы не были против, всем поки)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его омега?
ФанфикОмегаверс. Ховаский - альфа, Псих - омега. Хованский - босс, Псих - подчинённый.