Мне сегодня исполнилось 17 лет!!! Я на Wattpad уже 3 года! А писать я начала в 13 лет, писать я начала летом и тем де летом мне исполнилось 14. Ребята, я так долго здесь нахожусь.... И, собственно, поэтому я решилась написать свою не то книгу, не то новеллу "Tears of a mermaid", и, если вы не очень знаете английский, как и я, и еще не поспешили перевести, то это я сделаю за вас, перевод "Слезы русалки". Это история моего персонажа Анны, или как я ее называю Эн-чан, это мой любимый персонаж, у которого довольно печальная судьба, но помимо Эн, там есть мой перс Готика (очкарка с фона на моем акке), с которым вы тоже познакомитесь в полном объеме, если начнете читать. Эта ни то книга, не то новелла будет с иллюстрациями, поэтому, если не хотите читать, вы можете просто посмотреть мои рисунки (сама рисовала, отвечаю!), главы довольно объемные, первая часть вышла где-то на 2 с половиной тысячи слов, последующие, скорее всего, будут тоже очень объемные. Кстати, обложку к рассказу, я сама рисовала, оцените пжл 🥺🙏.
Кстати, да, это все одна большая РЕКЛАМА)))))!!! Мой акк, что хочу то и рекламирую 🤪🤪🤪, и себя в первую очередь. Ну, а еще я хотела вам сообщить, что я постарела еще на один, ну и том, что я вас очень целю и люблю 🥰👉👈.
Надеюсь, что вы почитаете первую часть Tears of a mermaid, ну а с вами была я, Готики Люцифер, всем бобра и Люцифера!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его омега?
ФанфикОмегаверс. Ховаский - альфа, Псих - омега. Хованский - босс, Псих - подчинённый.