От лица Психа
Блин, Хованский уже достал, почему большую часть работы он скидывает на меня? Что? Вас удивляет, что я спокойно говорю? Могу вас успокоить. Недавно, благодаря Доку, я наконец излечился от истерических припадков. Меня по прежнему многое бесит и всё такое, но теперь я к этому отношусь более или менее нейтрально. Хотя есть человек, который неизменно раздражает меня – это Хованский! Не знаю, что на этот раз я сделал не так, вроде не психовал, но теперь он стал нагружать меня работой ещё больше, чем до этого. До этого он меня, даже, жалел, что ли... А сейчас просто озверел! Я из-за него всё никак не могу наладить свою личную жизнь.
Да, у меня есть личная жизнь, если так взять. Я - симпатичный омега, теперь к тому же НОРМАЛЬНЫЙ, и мне не составит труда найти себе альфу. Но только стоит мне, даже просто поговорить с новеньким альфой на работе, как его тут же увольняют, а весь офис начал на меня странно поглядывать и разговаривать между собой шёпотом, когда я прохожу мимо. Что я сделал не так? Я веду себя нормально, прилежно работаю, даже толком ни с кем не разговариваю из-за навалившейся работы.
– Псих, тебя босс зовёт в свой кабинет. - сказала мне секретарша Хованского. Я, предвкушая новую порцию отчётов, вздохнул и пошёл к нему в кабинет.От лица Автора
Подойдя к кабинету, Псих постучался (Босс ведь как никак).
– Войдите. - послышалось с другой стороны. Псих вошёл и, подойдя к столу, спросил.
– Вы меня звали? - на что незамедлительно получил ответ.
– Звал-звал. - сказал Хованский, встав со своего кресла и начал обходить Психа.
– В последнее время, тебя стали часто замечать с другими альфами... - сказал Юрий, обойдя работника, и шепнул ему на ушко сзади.
– Ты же в курсе, что многие работники считают, что мы с тобой пара?- это Психа выбило из колеи. В смысле их считают парой? Они же толком даже не разговаривают.
– А ты об этом не знаешь? - с неким удивлением, спросил Хованский, обняв Психа за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я его омега?
ФанфикОмегаверс. Ховаский - альфа, Псих - омега. Хованский - босс, Псих - подчинённый.