3 Глава.

2.9K 170 21
                                    

От лица Автора

  Ховаский поцеловал Психа. Омега из-за боли, причинённым укусом, сопротивляться стал не сразу, но по приходу осознания, он сразу начал пытаться оттолкнуть альфу. Ну, а кто сильнее говорить, наверное, и не надо. Хованский просто перехватил его руки. Вскоре Псих поддался напору Юрия. Попытки сопротивления всё равно ни к чему не приводили. Хованский отстранился от Психа, разрывая поцелуй из-за нехватки кислорода, затем поцеловал его в щечку и, сказав, что на сегодня его рабочий день закончен, отпустил его.
  Псих, выйдя из кабинета альфы, направился быстрым шагом к своему рабочему месту, прикрывая место укуса рукой в надежде, что никто не заметит. Подойдя к своему месту, он накинул на себя кофту, которую взял из-за того, что на улице довольно холодно, хоть и лето, взял сумку и ушёл домой. Всю дорогу он пытался переварить полученную информацию. Он не мог поверить, что Хованский его альфа! Он считал, что этого просто не может быть, а самое страшное, что они теперь связаны поставленной Юрием меткой. И ведь обиднее всего, что всё это было сделано определённо не из-за чистой любви. Хованскому просто надоели достающие омеги, поэтому он за счет Психа решил избавиться от этой проблемы. От этого было особенно обидно и больно. Почему именно Псих? Какие ещё сплетни? Он ни разу не слышал, чтобы кто-то об этом сплетничал. У кого вообще появилось такое странное предположение? У Психа было много вопросов, но не было на них ответов.
   Придя домой, он сразу начал думать о том, что нужно сменить работу. Очень срочно сменить работу... После того, как он сделал некоторые домашние дела: поел, помыл посуду, перебрал в шкафу, и так далее, он сразу сел за компьютер в поисках новой работы. Сидел он так минут 40, ища удобный вариант, как вдруг кто-то позвонил в дверной звонок, что странно, ведь он гостей не ждал. Он пошел и, не смотря в глазок, открыл, о чем в последствии очень сильно пожалел... На пороге стоял Хованский с хитрой ухмылкой.

Я его омега? Место, где живут истории. Откройте их для себя